░ ▓ █ █ ▓ ░ ░ ▓ █ ░ ▓ █
Никогда не встанут на колени,
Даже если заберут их в плен,
Добрые и смелые тюлени,
Ибо вовсе нет у них колен.(С)
░ ▓ █ █ ▓ ░ ░ ▓ █ ░ ▓ █
░ ▓ █ █ ▓ ░ ░ ▓ █ ░ ▓ █
Никогда не встанут на колени,
Даже если заберут их в плен,
Добрые и смелые тюлени,
Ибо вовсе нет у них колен.(С)
░ ▓ █ █ ▓ ░ ░ ▓ █ ░ ▓ █
31-05-2008 22:49
private Автор сообщения забанен.
Зарегистрирован: May 2008
Проживает: /
Написал: 16 сообщений
А, замечательный баг
Ну в общем флаг в руки - убирая по частям куски модели нужно найти "сломавшуюся", ну и пофиксить (например приаттачить к нормальной и потом - детач)..
Баги с геометрией еще неплохо исправляются экспортом в 3ds и обратным импортом в макс. Там получается едитбл поли, возможно погибнут группы сглаживания, но это точно экспортится потом в смд.
Лучше вручную, но для начинающих сойдет и boolean. Создаешь объект и кубик скажем, которым будешь резать дырку. Вдвигаешь кубик в объект. Выделяешь объект. идешь в модификаторах ищешь compound object, там выбираешь булеан, а в нем pick operand B. Все.