Модели головы их фейсгена =))) там сетка не очень, лучше руками сделать...
ШокТрупер такой ничего, только текстур не хватает =)))
На ингейм скринах беда с материалами (жуткий блеск) и светом (очень уж много источников, так бункеры не строят)
с детализаций уровней имхо все ок.
про остальные модели говорить не буду...
это ж первая глава, "welcome to black mesa" , где Шепард в сознание приходит) Детализация уровней понравилась, атмосферно и похоже на оригинал. Но с материалами беда. Насчет голов морпехов, тоже сразу же подумал о фейсгене))
Я долго вглядывался,но определил ,что самая первая глава,но...там вроде посветлей было.Модели сделаны ближе к жизни-мультяшек не будет,слава я...м .Очень понравились текстуры стен-такие выделяющиеся куски железа-куль.
Надеюсь что мод выпустят и не растеряют свой энтузиазм во время разработки, всё таки ОпФор длинный мод и мне даже понравился почти больше самой великой Half-Life!
О.
Ну наконец-то хоть что-то сдвинулось.
Желаю команде доведения проекта до конца.
Сколько хороших и ожидаемых модов не было доведено но конца...
Надеюсь, с этим такого не произойдёт.
Хотя..... будем реалистами.
Радуют скрины и модели.
Но если работа будет идти таким дже темпом, то врятли что-то выйдет.
Надеюсь на лучшее.
наконец-то хоть что-то) а то давно новостей про Operation Black Mesa не слышал - думал он сдох как Blue Shift Source((
Почему бы им не объединиться с Black Mesa Source? (от них тоже чёто давно ничего не слышно). Мне бы не хотелось видеть разные модели одних и тех же монстров в каждой игре и локации, присутствующие в обеих оригинальных играх, сделанные по-разному. Да и кол-во работы сразу бы резко уменьшилось... Плохо всё это - такие проекты должны делаться сообща.