Группа руских разробочиков в составе пока что 4 человек пытаеться осуществить свою идею о создании мода для Half-Laif 2.Но мнебы хотелось чтоб он был не средне юзерский мод который можно пройти там часов за 5 а настоящий большой мод со спец-эфектами,роликами,сценами,озвучкой,техникой и Больщим Хорошим Сюжетом.Желательно чтоб мод состоял из 50 или более карт.Плонируеться создание руского метро и возможно водных судов котрыми фримен сможет управлять(если все пойдет долеко можно сделать будет и подводное судно как в Редфакшен).Но пока что это токо мечты.Но сейчас в наличие уже имеються разработки 4 карт.Конечно над ними еще работать но хотяб мы смогли начать.Вы понимаете что в 4 такую работу не проделать но если вы захотите помочь то сообщите этом разделе форума о своем желании участвовать в проекте.Я посмотрю как будем обмениваться картами и необходимым оборудованием пожже.Пока пишите тут что вы думаете насчет этого.Нам срочно нехватает рабочих рук-Дизайнеров для карты,людей для создания моделей в XSI,Скриптовальщиков и т.д.Ждем вышей поддержки!
Santrex никак у меня не вяжется русское метро и подводные суда.... И вообще чего Фримену делать в метро , на хлебушек просить после того как его уволили с работы? Нет серьезно , в метро я никогда сам не был но думаю что будет трудно связать сюжет с такими разными по стилю и атмосфере вещами
А ты посмотри на халфу 1 где и подземная лаборотория хрен знает где находящиеся и мир Ксено.И посмотри 2 халф где одни уровни идут в городе дуругие вообще на высохшем море 3 еще гденибудь
А чем вам плоха идея метро.Заметьте это будет нововидение а не копирование всего того что будет в оригенали хл 2.Темболее кто незнает-Российское метро самое красивое в мире,и если кто там не бывал стоит сходитьВы читали интерьвью с Гейблом Ньювелом-ОН там ясно сказал что кто желает может создать скрипты и для подводных лодок и для морских судов.Да тут можно хоть космическую станцию сделать.И это я вам скажу не состовляет проблемы.Но нужно много людей под этот проект и не просто людей а дизайнеров.Людей умеющими работать со скриптами , тригерами , сценами и т.д.
Santrex кокраз дизайнеры такими вещами мало занимаются. А точнее вообще не занимаются, дизайнеры либо моделлеры , либо текстурщики. В смысле дизайнер относится к креативно дикоративному понятию.
Zoorav добавил 16-08-2004 в 11:52:03:
Короче говоря любой маппер дизайнер но не любой дизайнер маппер
Я вот думаю все, как мы бужем обениваться картами , озвучкой и прочими вещами для нашего мода?Можно конечно выкладывать карты на сайт ,но тогда этот мод не будет так увлекательно выглядеть просто по тому что все смогут поиграть в отдельные уровни.А если мы будем обенивать неготовыми картами тоды люди вообще могут сказать что он будет говно,так как большинсвто вообще не представляет что такое Моделирование,Дизайнерсво да и вообще мало что смыслять о создание своих собственных какрт.Выставляйте свои возможные варианты обмена картами и инфой по моду.
Santrex добавил 17-08-2004 в 14:46:09:
Если у вас есть уже какие нибудь задумки или карты по ХЛ 2 то можно об этом писать тут и выставлять свою разроботку [даже еще не в готовом виде].Так как мы понимаем что любая карта даже не готовая может стать шедевром и мы срадостью оценим ее.Адрес моей почты (извените что он не кривой)Вот такой-{sntrexru@mail.ru}Кто не понял адрес писать без скобок
-------------
Но мнебы хотелось чтоб он был не средне юзерский мод который можно пройти там часов за 5
-------------
На данном этапе вы и такого не сделаете.
Для начал сделайте ХОРОШИЙ мод хотя бы из двух-трех карт со стандартными текстурами-моделями. Во время его создания вы увидите какого это - создавать моды. Тогда и сможете замахнутся на супер-пупер сюжет...
Ну мы можем создать пару карт.Но зачем тратить время в пустую?А вы много карт уже сделали для ХЛ 2?Вот как сделаете скажите.Я же предлогаю создать большой мод ,хотябы из 30 карт.Если вы хотите то подключяйтесь к проекту.Уже есть заготовки 4 карт.Как токо я подберу команду я раскажу о сюжете подробно.