.....почитал я тут последние посты, под впечатлением возникли следующие поговорки : "Пошел ты.... в лес официальный!", «Они пошли официальным лесом», «Я его послал в официальный лес»...
Гмм....модератор флудит....выдаю себе устное предупреждение.
Посмотрел, красиво)) почти сталкер
эх, все-таки у сурса с раститеьностью больше проблемы=/
А вот корни у поваленного дерева в воде странные, это типа сосна?
Оригинальное сообщение от ROCK Посмотрел, красиво)) почти сталкер
эх, все-таки у сурса с раститеьностью больше проблемы=/
А вот корни у поваленного дерева в воде странные, это типа сосна?
Да, с растительностью пришлось основательно повозиться, прежде чем добились нормального соотношения фпс\густота. Насчет корней - дык это ж поваленная ель из ЕП2, стремненькая конечно, но пока такая.
-NeXeR-
Для нормального соотношения фпс/густота нужно комплексные модели делать...это самый большой недостаток сорса, что за каждую отдельную модель 1 фпс снимается.
Ну с комплексными-то ясно, тему про кол-во моделей на мапе изучал, да и вообще основательно изучал вопросы оптимизации. LOD'ы уже на всю заюзаны. А с комплексными моделями не всё просто, на данный момент они использованны для дальних планов, куда игроку не добраться, проблема в постепенно исчезающих в тумане деревьях, даже сейчас с группами деревьев по 14 штук, становится заметно их синхронное пропадание в тумане - не айс. В итоге, если кол-во в группе увеличить, то лес начнет исчезать сразу блоками)))))
Насчёт леса: скрины конечно тру,кроме первого: всё-таки сурс - двигло с огоромными недостатками, и вы тут не виноваты.Просто веточки сквозь землю проваливаются, а это отнюжь не прекрасно. А вообще работы ваши - недалеко от шедевра. Буквально 2 шага)
Просто я наверняка зажрался.
Да, Vasez, ты прав. Мне так сейчас вообще очень сложно оценить нашу работу, постоянно видеть это "изнутри" - дело такое. Стараюсь уже не думать об оценке вообще. Хоть это и wip'ы, но я думаю, что к финалу сильно уже ничего не изменится. Кроме того, было бы опасно что-то еще координально улучшать - чревато надолго завязнуть в работе.