!!!НАРОД ПОМОГИТЕ!!!
раскомпилировал модель barney а обратно она не компилируется
пишет ошибку !!!unknown flex AU27ZR!!!
как я понял зто рот и проблема в этой строчке
=========================================================
%mouth = (( %AU27R * 0.500) + (( %AU27L * 0.500) + (( %AU22R * 0.350) + (( %AU22L * 0.350) + (( %AU18R * 0.250) + (( %AU18L * 0.250) + (( %AU25R * 0.350) + (( %AU25L * 0.350) + (( %AU32 * 0.500) + ( %AU12AU25 + ((( %AU27ZR + %AU27ZL) * ( 0.500 * 0.700)) + ( %AU16 * 0.400))))))))))))
=========================================================
потомушто когда удаляешь её всё компилируется
как её исправить? или где в ней ошибка?
2travis182 qc из декомпила часто оказывается кривым, для нормальной компиляции нужно его отредактировать. Удали все строки связанные с флексами и замени на
Файлы standardflex_xsi.qci, facerules_xsi.qci,bodyrules_xsi.qci берутся из sourcesdk_content\hl2\modelsrc\humans_sdk, их нужно положить в папку с smd файлами модели. Подробней можеш почитать тут: https://bbs.nashalife.ru/showthread...;threadid=46023
Спосибо тебе огромное!
но у меня нет этих файлов
===============
standardflex_xsi.qci
facerules_xsi.qci
bodyrules_xsi.qci
===============
наверно потому что у меня Source SDK SP3 (пиратка)
Если можеш вылоши их пожалуста
сделал свою лицевую анимацию? покажешь?)))
(( %AU27ZR + %AU27ZL) * ( 0.500 * 0.700)) если стереть это то все работает. в игре не проверял, но во вьювере все ок.
Flagg
вспомни
а) горы моделей всяких разных аликс у которых голова стандартная (мимика тоже)
б) мои модели в противогазах у которых зашевелились глазницы этих самых противогазов. так же у меня и лица другие шевелись со старой мимикой.
компилятор явно не учитывает индексы вершин а руководствуется только координатоми да и их умеет приближать.
>так же у меня и лица другие шевелись со старой мимикой
Шевелились или нормально работали? Имхо разные вещи.
У него вроде бы тоже шевелятся, только как попало