Имхо, зеркалить половинки моделей удобнее модификатором mirror, или symmetry (Автоматически сливает вместе получившиеся половинки, но у меня иногда подглючивает - сливает вместе больше фейсов чем надо, или создает на шве свои, ненужные), а не клоном меша. Так-то.=)
added some later:
Сделал я модель по тутору (Ну, не совсем, но тутор мне тоже очень помог ^_^). Однако у меня небольшая проблема с радужкой - она не доходит до края глаза (Он нестандартный, больше чем надо). Это зависит от расположения uwv текстуры глазного яблока или где?
з.ы. Добавлю что текстуры радужки нужно сохранять с параметрами Clamp S, Clamp T, No Level of Detail & Nice filters. А то будет у вас что-то вроде
такого.
В некоторых случаях ещё можно отметить 'No Minimum Mipmap', если глаз издалека выглядит косячно или замыленно.