Цитата:Оригинальное сообщение от Ведроид
Оу... Неплохо, неплохо.
Но антиалайзинг ради такого дела лучше было бы включить, да...
А субмаринку - сделать бы моделью, или на худой конец системой дисплейсментов с сабдивом...
Вобщем - здорово. С точки зрения маппинга "как есть" - очень здорово. И свет приятный, и архитектура глаз не ест.
А вот моделек бы. Моделек!
Кстати, надеюсь, этот забор уже конвертнут в единый проп?
К сожалению ,я не моделлер.И помощников так и не нашлось.. С алиасингом - та-же проблема... Мапить бы времени хватило..
Цитата:Оригинальное сообщение от 4amper
"5" сначала ахнул, но присмотревшись... скалы-то страшненькие или это просто ракус такой...
И скалы в общем "не фонтан" .В тех местах где их игрок видит в упор - подправленные,что-б не были "размазанными".И ракурс в общем не для игрока.. Скриншот использован для изготовления мониторов "Секурити_деска".
Цитата:Оригинальное сообщение от manJak
Больше всего скрин с гыманом понравился)) Позитивный такой. И атмосфера чувствуется.. атмосфера "подмосток" Highway 17. Хотя текстура на стене не тру)
В общем, так держать.
Гымэн тоже "посажен" для камеры :-)) .А текстура ... ну бетон он и в африке бетон... Попробую там поэкспериментировать , но гарантирую В ЭТОМ месте игры ,по сюжету, ты меньше всего будешь думать о текстурах...
Всем спасибо за отзывы.. Пока заканчиваю эти локации полностью.Ещё озвучка и вылизывание.Новый Сюжет "Сити" пока не выдумывается..