Помогите, нужен код нанесения урона обьекту находящегося перед игроком(как у ломика).
Задумал сделать у ружья альт атаку (аля Left 4 dead).
С анимацией и звуками я то разбирусь)))
Заранее спс
это вы у ломика вторичную аттаку решили скопировать? жжоте.
вобще видел у Детлера на сайте тутор по созданию удара ногой как альт-атаку, думаю подойдет.
Да гопсподи боже ты мой! Вы бы хоть самые основы программирования потрудились бы прочесть. Хотя бы о базовых понятиях ООП - инкапсуляции, наследовании и полиморфизме. Если бы товарищ maximuss немного поглубже коснулся этого вопроса, то обнаружил бы, что CWeaponCrowbar наследуется от CBaseHLBludgeonWeapon, о чем говорит вот эта строчка
class CWeaponCrowbar : public CBaseHLBludgeonWeapon
И посему все не переопределенные методы наследуются от базовых классов. И если PrimaryAttack() нет в CWeaponCrowbar, то он наследуется от родительских классов. Там и следует искать.
Не устаю повторять, что на копипасте далеко не уедешь, и если планируете вводить в игру что то серьезнее чем медленно летающие ракеты - учите матчасть!