Подолью маслица в огонь. Создавая мод надо не только делать весь свой контент, но и самому написать программы для моделинга, редактирования текстур и собрать фотоаппарат для фотографирования исключительно своих объектов на текстуры... Да, и не нарушить патентов на создание тех же фотоаппарата и софта.
2фиш все права на модели в коммерческих играх принадлежат компании. ну или издателю. короче говоря автор уже не является правообладателам, и свое "спасибо" он уже получил.
В паранойе между прочим используются анимации из кс:кз и хл2. тоже нагло сворованные)
Ну пойми ты, что не нужно так фанатично относится к хобби. Ты этом 10 лет занимаешься, а PollL? воровство, это серьезное обвинение и оскорбление. Попробуй проявить немного терпимости. А ты ставишь в пример глобал-моды которые разрабатывались командами не один год. Выходит других модов и делать нельзя?)
ИМХО - Когда мы станем идеальными - тогда и надо с себя требовать идеального результата. А пока - "передвигаюсь как магу!" Главное чтобы срезание углов не увело на темную сторону...
FishMan
Так, к слову, в команде Nuclear Dawn большинство - профи. Пройдись по их блогам и портфолио, почитай над какими играми они работали . Даже Роберт Бриско и тот уже профи стал.
Georg Destroy, ты не понял. Как бы Фиш изначально поднял вопрос о чести модмейкеров, которые должны сами делать контент, а не брать чужой. Просто некоторые люди начали переводить тему на макс и электродрели...
да ерунда это. "честь модмейкеров". пафоса то сколько. вы наверное забыли что все это делается для себя, за бесплатно, это хобби, а не работа. поэтому абсолютно не уместно спрашивать (и сравнивать) с модмейкеров так же как и с коммерческого игростроя.
Я как раз понял, но чтобы подчеркнуть так сказать...
Мне то не составляет труда свой контент создавать. Только вот на самом деле стоит ли делать, например, ящик для бутылок, когда их уже два десятка вариантов есть и ничего нового ты уже не создашь? Другое дело уникальный контент, которого нигде еще небыло.
И с Роком вот я согласен - делаем для себя, для своего удовольствия в первую очередь.
Я не считаю что использовать чужие модели плохо, но я считаю что не упоминать их источника хуже. Так что если в моем моде в силу необходимости встречается не ориджинал контент (Например, в одном месте будет стоять на столе моделька из ку2), то в той же папочке с моделью висит txt c объяснением и указанием копирайтов. И проблемы вроде с самого начала и не было, и совесть чиста.
Хороший и Добрый человек (не скажу кто ) Сделал мне рельсики со шпалками.
Любуйтесь.
А самолёт я всё равно из Крэйзиса выдеру.Уж больно неохота соединять две половинки модели из Л4Д ..