Омг...
"$additive" 1 оставь, остальное удали, включая селфилум.
По сути у тя равномерное свечение и не требуется никакой маски, значит этот параметр должен подойти.
Попробуй, если не сработает напиши, но должно по идее...
подскажите,как воду насильно сделать "дорогой"?
ранее у меня получалась вода,которая независимо от моих графических настроек отражала и мир,и пропы.(в настройках у меня стояло "простые отражения",при этом пропы не отражаются)
вроде бы это переменная $waterforceexpensive 1
(написал по памяти,но в ВМТ оно у меня правильно написано)
Вот эти переменные должны быть в таком виде: "$forcecheap" "0" //лучше просто убрать его из vmt "$forceexpensive" "1" "$reflectentities" "1" //отражать модели в воде "$envmap" "env_cubemap" //роляет только для хаммера: чтобы отражения в воде были не в виде эмо-сетки. "$reflecttexture" "_rt_waterReflection" "$refracttexture" "_rt_waterRefraction"
"$basealphaenvmapmask" 1 - этот ключ просто не работает если в vmt к текстуре прикручивается "$bumpmap" - особенность сорса. В этом случае обычно альфу из базовой текстуры помещают в альфу к "$bumpmap" и меняют ключ на "$normalmapalphaenvmapmask" 1 (или как то так, по памяти пишу). Проблема с селфиллюмом и бампом/маской по моему уже решалась на форуме, но не помню где именно было, надо копать в поиске.
Uragan_Lex
Забыл дописать:
В этом случае обычно альфу из базовой текстуры помещают в альфу к "$bumpmap", ИНВЕРТИРУЮТ ЕЕ ЦВЕТА, и меняют ключ на "$normalmapalphaenvmapmask" 1
Можно ли устроить искажение отражения?
Ну например, возьмите кухонный нож (можно какую нибудь блестящую железяку), покрутите его и видно, что отражения искажаются, можно например уместить отражение своей рожи в ширину и толшину ножа... такая плоская рожа получается
Можно типо того устроить? Может это где то обсуждалось... наверняка, но не знаю по каким ключевым словам искать..
Отражение искажается только если форма ножа искажена - чтобы лицо влезло в отражение на полосе лезвия надо либо поликами делать сам нож выпукловатым по бокам лезвия либо накладывать на него карту нормалей соотв. выпулую по бокам.
А зачем ты вообще туда рефракт вставил??
Сделай диффуз,сделай СИЛЬНУЮ нормалку,в нормалке альфа-канал для енвмап.По идее в игре енвмапа и так станет корёжиться благодаря нормалке