Цитата:Оригинальное сообщение от Freeeeeeeman
объясните, чем плох мешсмус?
если я смоделил к примеру лицо, естественно оно не гладкое, и содержит мало полигонов, то почему бы не добиться гладкости лица, используя мешсмус, чем рубить вдоль и поперек сотни а то и тысячи раз, а потом тягать получившиеся вертексты, чтобы получить гладкие поверхности?(может я совсем не правильно понял смысл ручного увиличения количества полигонов?)
я вообще нуб в моделировании...
Не забывай про топологию сетки...
Он те нарубит так, что потом будут ужасные косяки при анимации. Будет тянуть текстуры, неправильно сгибаться и т.п.
А вообще, я лицо всегда моделил сразу относительно мелкими полигонами.. в лоуполи моделировании сглаживание по большей части производится грубо говоря за счет интерполяции векторов нормалей.
Hakujin добавил 10-04-2009 в 16:04:26:
Цитата:Оригинальное сообщение от ROCK
о чем вы?
Freeeeeeeman
ручками все ручками. плох тем, что получается куча лишних поли, для мешсуша вообще свои принципы построения сетки, а это еще больше лишних полигонов. короче это все не про гейм-моделирование. учись ручками.
модификатор Mesh Smooth в основном предназначен для хайполи моделирования. Там очень неплохие алгоритмы сглаживания с помощью NURBS... К сожалению, современные игровые движки не умеют с ними работать... и все равно модель придется конвертить в полигональную, а из за этого образуется очень много ненужных полигонов, которые соответственно негативно скажется на производительности.