Цитата:[i]есть только один большой минус - жрет ресурсы не хило. [/B]
У меня в своё время на одноядерке (2,2 Ггц) и 512 Мб оперативы Smod Redux 6 работал без тормозов в тандеме с картами, моделями и текстурами из FakeFactory Cinematic Mod 8 (это набор "усиленных" текстур и моделек, которые по описанию требуют не менее 3Гб оперативки, хотя на деле это не так) на средних настройках (разумеется без всяких HDR-ов и фичь DX9), тормозил только когда вылезало много врагов например на карте antlion_troopers. При этом средние настройки для текстур из FFCM требуют железа мощнее чем высокие для стандартных текстур ХЛ2.
Цитата:[i]Скачать-то где? Спрашиваю потому, что есть куча версий разных. В одной нет стебных пушек, зато есть узишки и весь геймплей становиться а-ля ФИАР. В другой ничего не меняется, просто дают кучу оружия. В третьей есть пушки и ошметки на стренах.
Где взять именно этот, и твоего поста? [/B]
Ну я думаю найти в Google ссылки несложно, а вот какие версии бывают приведу ниже.
Есть много версий, но почти ВСЁ оружие есть в Smod 40, тут главное понимать что не все из них задействованы, например, шестистволка, ввиду отсутствия скриптов.
Обычный классический Smod давно не актуален, приведу более поздние версии:
Smod Tactical Delta 5: Мод располагает моделями контров вместо комбинов, солдат вместо классического "ополчения" ребелов. Увеличено количество пушек, многие взяты из КСС, есть шестистволка.
Smod Redux 6:
Новая версия - добавлены новые эффекты, реалистичный bullet-time, несколько новых пушек.
Smod CSS Sci Fi - нечто среднее между первыми двумя. Есть профессиональный конфигуратор настроек. Исправлена ошибка шейдеров, приводившая к вылету при перезагрузке или смене карты
S-Mod 40: "урезанная" в плане моделек и текстур версия Smod Redux 6, но добавлена скрытая шестистволка (хотя скриптов её нет, но их можно добавить).
Устанавливать рекомендую так:
- Ставим S-mod Tactical, из папки models если не хотим например менять Альянс на контров удаляем ненужные модельки. Переносим папки cfg, scripts и resource в другое место (они понадобятся позже)
- Поверх него ставим Smod Redux 6, затираем папки cfg и shaders (для ошибок в неправильных конфигах и удаления ошибочных шейдеров). Ставить "Zombine Mod" не рекомендуется даже если есть ЭП1 (иначе будут вылеты). Если всё же решили рискнуть дописываем строку Game episodic в gameinfo.txt.
- Ставим CSS Sci-Fi куда нибудь в отдельное место, конфигурируем. Затем копируем всё кроме папок resource и scripts. Переносим их содержимое соблюдая осторожность, если есть различия в размере файлов то добавляем недостающие секции в файлах.
Теперь добавляем недостающие файлы в папки resource и scripts из тех, что сохранили из Smod Tactical. Особое внимание советую обратить на файлы game_sounds_ и weapon_ в паке scripts. В папке resource обратите внимание на файлы со словами russian и english. Если чего то не хватает то не заменяем а добавляем недостающие секции, особенно это касается файла scripts/game_sounds_weapons. Аналогично делаем с файлом cfg/skill.cfg.
Соглашусь что это долго и нудно но если всё сделаете правильно то получится почти самый полный Smod
Наконец берём папку bin от Smod 40 и заменяем ей оригинальную. Теперь у нас будет шестистволка (скрипт её лежит в файле weapon_custom24).
В итоге у меня в игре иногда даже встречалось по 2 одинаковых оружия (например АК47).
Также ввиду дублирования мест из Redux и Tactical на одном месте может быть 2 разных оружия, чтобы увидеть второе надо прокручивать в игре мышку. Однако и это поправимо - надо править значения в строках "bucket" (номер категории (0 -монтировка и грави и нестандартные пушки, 1 -пистолеты, 2 - автоматы и .тп.) и "bucket_position" (номер строки в категории) в файле weapon_название пушки (папка scripts). Проще сделать так - переписать названия всех оружий в таблицу по категориям (bucket - номер столбика), bucket_position - номер строки), если есть дубликаты (2 разных оружия в графе) то поменять значения у этих дубликатов на не задействованные в таблице. После этого получим игру без наслоения пушек.