Весна. Кругом жгут прошлогоднюю траву. Примерно этого времени года я сейчас делаю карту, уже сделал очень много, а в качестве травы использовал материал, собранный из имеющихся текстур (в частности, nature/grassfloor001a.vtf, только немного желтее сделал.). Однако жжёной травы нет, что весьма и весьма печально, учитывая, что карта изображает реально существующую местность. Вдвойне плачевно то, что в отношении рисования мои руки нереально кривы. Максимум, что я могу - подправить общий тон/яркость/контрастность. Так что нарисовать сам или перерисовать существующую текстуру до горелого состояния.
Буду премного благодарен, если кто-нибудь поможет.
Я особо не разглядывал горелое,но с виду очень похоже.
Черное,местами - светло-серое,когда уже в пепел превращается.
Про детайл-траву никто не писал,мне это даже в голову не пришло))хотя детайл-трава тогда должна быть очень низкой,тк горелая трава мёртвая и от ветра разваливается
Frozen442 добавил 29-04-2009 в 17:01:48:
Хотя согласен,нужно затемнить текстуру,а то слишком светлая.Но это уже без меня любой сумеет.
Какая-такая detail-трава? Речь шла о тайлящемся горелом травяном покрове, который будет нормально смотреться на дисплейсментном склоне. Да плюс ещё я её смешаю по альфа-каналу с обычной пожухлой травой.
В общем, спасибо, Frozen442, очень помог, т. к. это существенный элемент пейзажа.