Не знаю чем там разработчики собираются удивлять игроков, но игра явно будет расчитана на фанатов. На сто процентов уверен, что тем, кому сталкер не нравился раньше, не понравится и зов припяти. Я же вообще играть не буду, т.к. сталкер слил в моих глазах еще больше после того, как я нормально поиграл в Fallout 3.
_______________________________
Цитата:Оригинальное сообщение от Ilyaphantom
Не знаю как у вас а у меня после патчей ни каких касяков и вылетов не наблюдалось.
Тебе повезло. Не вылетает игра у примерно одного игрока из десяти. Если компьютер мощный, то у одного из пяти.
Цитата:Оригинальное сообщение от Ilyaphantom
Единственное что меня в сталкере добивает так это боты которые не умеют обходить игрока а лезут на него несмотря ни на что
Покажи мне игру где враги обходят тебя с фланга. Far Cry и F.E.A.R.. Все. В остальных играх они как правило сидят на одном месте или не могут найти игрока.
Цитата:Оригинальное сообщение от Ilyaphantom
в халфе на этот счет все продумано NPC не за что не пойдут на то место где игрок а постораются занят другое.
??? Онит конечно меняют позицию во время боя, но заходить игроку в тыл не умеют. В ХЛ1 спецназовцы обычно просто бегают за игроком, и отступают если получат тяжелое ранение, но обходить в флангов не могут. Да и уровни там такие, что сзади толком не подойдешь. Ну а в ХЛ2 все настолько заскриптовано, что зачастую смена позиции врагами зависит от скриптов.
Цитата:Оригинальное сообщение от Ilyaphantom
И еще бывает выпустишь целую бойму в упор в голову а эффекта ноль.
1) Разброс пуль.
2) Уровень сложности.
3) Враг в шлеме.
4) Сейчас во всех играх так (за исключением разве что КС и каких-нибудь военных симуляторов типа ArmA. Ну и L4D, но там это для баланса сделано.).