Ну салон с точки зрения геометрии просто "хорош", но засчет текстуры создает потрясающее ощущение. А сама модель в целом - это просто нет слов.. Рендеры шикарные...
Демку эту видел.. модель как модель, шейдеры решают)
Правда тонмапинг какой-то неправильный. Блики серые. Если это вообще хдр) Да и sss на ушах не сильно заметен. =\
>Poly budget: 192 449 triangles
Млин, сколько можно. Лоу-поли и хай-поли - это понятия, которые описывают не количество полигонов, а принцип моделирования. Если модель расчитана на риал-тайм рендер - то она идеологически лоу-польная (т.е. она максимально оптимизирована под определенный бюджет полигонов). Если же модель рассчитана под не риалтнймовое применение - понятие количества полигонов вообще отходит на третий план.
GSV
Тим
Ну насчет полигонажа не могу сказать, ибо сетки не увидишь в игре, а текстуры точно хуже. Там на скрине внутренностей магнитола была - на ней прям совсем размыта текстура, а тут каждая впадинка на коже видна).