Иероглифы я думаю здесь не причем, это неправильная кодировка в Windows. А насчет обновлений мне известно это:
"Hotfix исправляет ошибки, связанные с тем, что выполнение некоторых операций в программе невозможно было отменить. Hotfix включает все обновления, выпущенные для 3ds Max 2010 до этого. В частности, обновление исправляет ошибку сохранения растровых изображений в материале, а также ошибку, возникавшую при шифровании файла Maxscript."
Кстати там на сайте есть Readme, там все написано...что исправлено.
Вообще то это не сложно поправить, например так:
Пуск>>Выполнить>>набиваем regedit
дальше сюда:
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Nls\CodePage]
находим там 1252, щелкаем дважды и меняем:
c_1252.nls на c_1251.nls
Перезагружаемся!
Скажите а как создовать полигонную сетку на выбранном объекте с помощью Topology в новом максе?
В PolyBoost инструмент назывался PolyTopo и там было всё понятно, а с новым ну не как не могу понять, как рисовать линии на выбранном объекте
Оригинальное сообщение от FishMan Дык ты его как сурфейс выбери и все получится...
В том то и дело, что не могу понять, как выделить как Surface, в PolyBoost в закладке PolyDraw есть секция Draw on где я и выбирал Surface, а как в новом выбирать?
На вкладке FreeForm выбираешь On:Surface ниже появляется кнопка Pick, тыкаешь на неё, выбираешь нужный объект, фризишь его...
Потом создаёшь новый примитив, пустой (тока я чета не нашёл где пустой объект создаётся, не вижу чета такой кнопки), или, например, бокс (у меня в квадах есть Ctrl+RMB->Box, я не помню помоему спецом его туда добавлял) и удаляешь всё на уровне объектов, потом выбираешь инструмент Topology и рисуешь на поверхности зафризеного объекта, правый клик приводит к генерации меша. Только убедись, чтобы на вкладке Display не стояла галка Hide Frozen Objects...
Моё мнение: бесполезный говноинструмент... Оо
Как и почти все инструменты для создания меша на поверхности, топоган в этом смысле посерьёзнее програмка...
Спасибо Фиш, увидел просто не внемательно посмотрел сначало
Я использую Topology, только для создания пары полигонов на поверхности и всё, дальше бордер, мувье, и т.д.