компилю модель по тутору голд слиток и вот что получается...
F:\HL2›studiomdl.exe bluebox.qc
F:/HL2/, F:/HL2/bluebox.qc/, F:/HL2/hl2/, path bluebox
SMD MODEL F:/HL2/hl2/models/bluebox/bluebox_ref.smd
SMD MODEL F:\HL2\hl2\models\bluebox/bluebox_still.smd
SMD MODEL F:\HL2\hl2\models\bluebox/bluebox_phys.smd
Model has 1 convex sub-parts
Collision model completed.
---------------------
writing F:/HL2/bluebox.qc/models/bluebox.mdl:
Error opening F:/HL2/bluebox.qc/models/bluebox.mdl! (Check for write enable)
это же выдает studiomdl а не я пишу
(но все же) я попытался изменить слеши в файле QC
как видите лог не сильно изменился
F:\HL2>studiomdl.exe bluebox.qc
F:/HL2/, F:/HL2/bluebox.qc/, F:/HL2/hl2/, path bluebox
SMD MODEL F:/HL2/hl2/models/bluebox/bluebox_ref.smd
SMD MODEL F:/HL2/hl2/models/bluebox/bluebox_still.smd
SMD MODEL F:/HL2/hl2/models/bluebox/bluebox_phys.smd
Model has 1 convex sub-parts
Collision model completed.
---------------------
writing F:/HL2/bluebox.qc/models/bluebox.mdl:
Error opening F:/HL2/bluebox.qc/models/bluebox.mdl! (Check for write enable)
2 Donald: я QC изменил все равно никакого эфекта
вот тут то я попробовал переписать студиомдл с длл'ками
и файл QC в другую папку (и путь изменился)
я посидел подумал и переписал все в папку модели
и все получилось только файл vlk все равно появился
не в той папке а в HL2\HL2\Models\
а теперь маленькая формальность сую это модель через
prop_static а в игре ее нет...
Вроде в qc у тебя был параметр $staticprop, он обязательно должен быть...
У тебя в хаммере видна модель а вигре нет, да?
Чего написано в ЛОГЕ?
Вообще то должно быть всё нормально...
Короче чувак , слушай сюда =))
Создаёшь папку в (вот мой путь C:\Games\HlfLife2\models) корневой директории ХЛ2, называешь её models. Туда будешь кидать smd и qc файлы.
Дальше делаешь так, запускаешь МАКС, делаешь там модель и экспортируешь её в формат 3ds.
Открываешь Милку, импортируешь 3ds и присоединяешь кость к модели, это умеешь делать? =)
Дальше делаешь экспорт в smd и выбираешь параметр reference, сохраняешь в папку models, у меня так (C:\Games\HlfLife2\models\mymodel.smd), файл называешь, например, mymodel. Всё эти 2 проги можешь закрывать.
Создаёшь qc и там пишешь:
Сохраняешь как mymodel.qc
Теперь в этой же папке (у меня C:\Games\HalfLife2\models) создай другую папку, назови её models, а в ней создай папку mod. Всё.
Теперь в корневой директории ХЛ2 ( C:\Games\HalfLife2\mdl.bat) создай батник и напиши там:
Запускаешь его и вуаля готова модель, она будет, у меня, здесь:
( C:\Games\HalfLife2\models\models\mod\mymodel.mdl)
Копируешь от туда все 4 файла, в папку (C:\Games\HalfLife2\hl2\models\mod), папку mod надо создать. Так, и материалы, смотришь чего пишется при компиле (жёлтым цветом) и кидаешь материалы туда куда просит компилятор. Усё.
Если чего не получится пиши, попробуем поправить.
И не забудь заменить все пути на свои...=)
Я тоже очень долго мучился с комилом моделей, всё никак не выходило. И меня один чувак научил, за что человечекое ему и ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
В бэтте я думаю не получится, теперь вот вышел sdk и я думаю надо всё же дождаться релиза ХЛ2...тогда возможно узнаем как это делается...даже не знаю вроде ещё никто не пробовал =)