Valve изучают язык жестов для использования в будущих играх
https://www.youtube.com/watch?v=Np5KTAm7kac
http://kotaku.com/5332698/valve-stu...+life-character
Портал kotaku.com пишет:
Valve, хоть и не болтает больно много о Half-Life 2: Episode 3, но недавно провело фокус-тест, в результате которого есть все основания предполагать, что в третьем эпизоде игры будет персонаж с нарушениями слуха, который будет тесно связан с прошлым Alyx.
Основатель Valve - Гейб Ньюуэлл обсуждает этого персонажа в свежем видео на YouTube, которое, судя по всему, с этого самого фокус-теста. В нём он говорит о персонаже, который испытывает проблемы со слухом, и в которого была "влюблена" Alyx, до того как впервые встретилась с Гордоном Фримэном. Согласно Ньюуэллу, Alyx научила своего "пса" языку жестов, чтобы она могла практиковаться, пока тот персонаж, ну скажем, воевал с Combine.
Ньюуэлл говорит, что включение персонажа в игру, наравне с использованием языка жестов, это "повод для создания технологии жестикуляции" для использования в одной из будущих, пока необозначенных игр. Bay Riatt - создатель моделей и аниматор компании Valve - так же присутствовал на фокус-тесте и, по-видимому, изучал мимику глухих посетителей этого теста.
Ньюуэлл так же спрашивал тестеров, некоторые из которых являются фанатами Valve, о том считают ли они, что разработчик достаточно внимателен к обществу людей с нарушениями слуха, в частности в том, что касается многопользовательского режима.
Мы не уверены насчет того, что Valve планирует относительно третьего эпизода, но Ньюуэлл подчеркнул то, что удлиненный цикл разработки связан с разработкой новой технологии, которую компания собирается начинать вводить одновременно с выходом дополнения.
Мы, однако, несомненно рады тому факту, что Valve уделяет внимание подобным вещам, удовлетворяя потребности лишь небольшого сегмента пользователей, тех кто не имеет возможности услышать настоящий голос Гордона Фримэна.
Наверняка всё это, также, как-то связано с Natal'ом и прочими моушн-контроллерами.
Gamemag
Valve Software не спешит помпезно анонсировать Half-Life 2: Episode 3 – прежде, чем кидаться на амбразуру, разработчики хотят проработать каждый ее аспект, добавив и что-то абсолютно новое. Как, скажем, систему знаков, которую используют глухие люди для общения. Это не шутка.
Недавно Valve во главе с Гейбом Ньюэллом собрала фокус-группу, состоящую из лишенных слуха людей, чтобы узнать побольше о языке знаков и на основе этого опыта попытаться сотворить новую технологию для «одной из своих игр», в которой будут иметься глухие персонажи. Ну и в которую смогут поиграть лишенные слуха люди. Хм, если подумать, почему Гордон Фримен всегда молчит? Может он тоже глухой? Внезапный поворот!
Впрочем, пример использования языка знаков в играх Valve Гейб привел немного другой – прежде, чем встретить Гордона, бравая Аликс из Half-Life 2 «запала» на одного молодого человека, лишенного слуха. И чтобы как-то общаться с ним, она стала изучать язык знаков, тренируясь вместе с ручным роботом по кличке Пёс. Собственно, именно поэтому Аликс и Пёс могут общаться с помощью жестов, если вдруг возникнет необходимость. И да - велика вероятность, что тот самый симпатичный молодой человек, в которого втюрилась Аликс, появится в третьем эпизоде.
Хотя по факту - Гейб Ньюэлл ничего не говорил на фокус-группе о Half-Life 2: Episode 3. Будет или нет включена в третий эпизод технология, позволяющая глухим людям понимать, что сейчас говорит персонаж, доподлинно неизвестно. Но за благое начинание Valve стоит похвалить – все-таки не каждый разработчик печется о таком немногочисленном комьюнити, состоящем из глухих людей.
playground