Ну насколько я следил за Unigine, то это тесселяция под дисплейсмент-маппинг. И ЛОДы, имхо пропорциональны MIP-уровням карты высот. Т.е. на каждом(почти) материале присутствует хаймапа, которая, при достижении некоего расстояния до камеры, начинает рендериться как дисплейсмент, и тесселяция под дисплейсмент будет пропорциональна MIP-уровню этой хаймапы. Както так, я думаю.
http://forums.beyondunreal.com/showthread.php?t=189340 - Unreal Engine SDK бесплатно для некоммерческого использования. Документация. Теперь можно сделать свою игру на UE 3.5 (Speed Tree, LightMass и т.п. включено) а пользователю не нужна устанавливать что-либо из коммерческих игр, чтобы запустить ваш проект (аналог Source SDK Base).
Ммм, хорошо-бы еще и крайтек также с Cryengine3 сделала
Щупали мы этот Юнити) с У3 он и рядом не валялся. ну да, напихаи фич графических. но это самое простое. больше у них нихрена нет. ни производительности, ни убер-инструментов у3, ни вменяемой персонажки... Зато глюков много)
Юнити я не щупал (он в начале осени, когда я искал бесплатную альтернативу крайенджайн2, еще не был бесплатным и доступным для скачивания), но перебрал наверно все разрекламированные бесплатные игровые движки. Выводы - все беплатно-опенсорсное слабо и топорно, видимо такие штуки по силам только хорошо организованным и очень упорным разработчикам.
Плохо ковыряли значит Юнити, поверхностно. Да, на первй взгяд юдк мощнее, красивее и удобнее, и для некоторых случаев - лучше подходит, но это не отменяет того, что Юнити отличная и очень перспективная технология, слежу за ней с тех пор, как она только появилась на win, общаюсь с людьми, кто с этой технологией вплотную работает. Графические фичи - это вообще последнее, что в юнити привлекает.
В качетсве риал-тайм рендера, правда, бесплатная инди-версия вряд ли сгодиться - нет теней и пост-эффектов.
http://www.gamedev.ru/industry/news...CryENGINE_3_SDK
Внезапно, Крайтеки решили последовать этой замечательной тенденции.
Только как-то слишком осторожно. Как я понял, без документа что ты преподаватель - тебе не отсыплют.
Да там не то что не всё в порядке... просто нужно понимать, что UDK, как и все оставльные игровые движки заточены под определённые рамки, жанр короче говоря. Юнити же - платформа, несколько более универсальная, со всеми вытекающими плюсами и минусами. Нужен огромный цельный мир? Алгоритмы оптимизации одни. Коридорный шутер? Пишется другая оптимизация. РТС? Еще один вариант. Полигоны движок жует вполне себе неплохо.
Правда на продажу делаю качественней - например чтобы артефактов SSAO было поменьше - делаю два скрина с разными настройками SSAO и накладываю в фотошопе один на другой с 50% прозрачностью - кубичность затенения становится приемлемо незаметной и подобные выкрутасы.
Красиво, понравилось очень.
Цветочки, конечно, искусственные на скрине №14, но все равно красиво.
Ну, ладно, про песок на шестом скрине ничего говорить не буду.