Форумы на Наша-Life
Home user CP  
Календарь событий Найти других пользователей Часто задаваемые Вопросы Поиск  
Автор
Тема
Создать Новую Тему    Ответить
Agreend
(DANGER! PORTALS!)

Зарегистрирован: Aug 2008
Проживает: Россия/Самара
Написал: 1148 сообщений

Оценка: 25 Votes 25 чел.

Сообщение #897723
А ещё раньше очень любили говорить о V.I.P. режиме. Некоторые даже говорили что-то типа: " Да в следующем апдейте палюбому, стопроцентно будет добавлен режим ВИП!!!!1111"- а его так и не добавили)) Кстати не всё ещё потерянно. Валвы вполне могут ещё его сделать.
Лапоть
Old Post 27-08-2009 09:43
Agreend отсутствует Посмотреть данные 'Agreend' Отправить Приватное Сообщение для 'Agreend' Найти другие сообщения 'Agreend' Добавить Agreend в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
1337_n00b
(Охотник на белок. Еретик.)

Зарегистрирован: Jan 2009
Проживает: Promotion Land/Genocide City
Написал: 3961 сообщений

Оценка: 94 Votes 94 чел.

Команда NashaLife Самый любознательный 
Сообщение #897725
Не смогут, они, кажись, говорили. Вместо випа - ПЛ. И вип мы делать не будем, переросли мы.
Ой, плохо-то все как.

Человек года-2011, хотя вообще никакой не человек. Стрелочник.

Обдолбанный Харон.
Old Post 27-08-2009 09:49
1337_n00b отсутствует Посмотреть данные '1337_n00b' Отправить Приватное Сообщение для '1337_n00b' Посетить домашнюю страничку 1337_n00b Найти другие сообщения '1337_n00b' Добавить 1337_n00b в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Agreend
(DANGER! PORTALS!)

Зарегистрирован: Aug 2008
Проживает: Россия/Самара
Написал: 1148 сообщений

Оценка: 25 Votes 25 чел.

Сообщение #897769
Цитата:
Оригинальное сообщение от 1337_n00b
Не смогут, они, кажись, говорили. Вместо випа - ПЛ. И вип мы делать не будем, переросли мы.

Ну да да да... Только валв - это та компания, которая может сделать всё что угодно. Они постоянно заставляют удивляться игроков.
Лапоть
Old Post 27-08-2009 12:35
Agreend отсутствует Посмотреть данные 'Agreend' Отправить Приватное Сообщение для 'Agreend' Найти другие сообщения 'Agreend' Добавить Agreend в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Cheaterok
(Cheshire Cat)

Зарегистрирован: Jul 2008
Проживает: Россия/Боровичи
Написал: 2015 сообщений

Оценка: 32 Votes 32 чел.

Сообщение #897812
Цитата:
Оригинальное сообщение от Agreend
Ну да да да... Только валв - это та компания, которая может сделать всё что угодно. Они постоянно заставляют удивляться игроков.

Удивляют они в хорошем смысле этого слова.
Old Post 27-08-2009 14:42
Cheaterok отсутствует Посмотреть данные 'Cheaterok' Отправить Приватное Сообщение для 'Cheaterok' Найти другие сообщения 'Cheaterok' Добавить Cheaterok в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Altair_Carter
Автор сообщения забанен.

Зарегистрирован: Aug 2009
Проживает: Estonia/
Написал: 593 сообщений

Оценка: 15 Votes 15 чел.

Сообщение #897814
Цитата:
Оригинальное сообщение от Svish
Раньше не было долбаного спай-чека... раньше был стэир стаб, оверстаб, фастстаб...

Подробнее можно, про каждый?
Old Post 27-08-2009 14:54
Altair_Carter отсутствует Посмотреть данные 'Altair_Carter' Отправить Приватное Сообщение для 'Altair_Carter' Найти другие сообщения 'Altair_Carter' Добавить Altair_Carter в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
SiEgE-F1
(Guest)
Пользователь не зарегестрирован в форуме
Сообщение #897921
Цитата:
Оригинальное сообщение от Altair_Carter
Подробнее можно, про каждый?
Ну, почти каждый из этих пунктов сохранился и по сей день.. а спайчеки раньше не делали, потому-что о нём просто незнали(еще не нашлись к тому времени люди, удачно использующие рандом), и ходили стайкой постоянно оглядываясь
Стэирстаб - Шпион заманивает жертву на лестницу и как можно неожиданней перепрыгивает её(жертву), делая ей бэкстаб, как только окажется сзади.
Фастстаб(он-же фликстаб) - раньше анимация стаба была вдвое длиннее, поэтому приходилось тратить больше времени чтобы бэкстабнуть жертву таким образом, но народ находил иное решение - он отворачивался от спины жертвы, нажимал кнопку атаки и резко поворачивался обратно - в итоге проигрывалась обычная анимация атаки ножом, разве что при попадании в спину, удар всёравно засчитывался бэкстабом.
Оверстаб - кажется "стаб сверху".
Old Post 27-08-2009 21:28 Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
 
Cheaterok
(Cheshire Cat)

Зарегистрирован: Jul 2008
Проживает: Россия/Боровичи
Написал: 2015 сообщений

Оценка: 32 Votes 32 чел.

Сообщение #897957
Цитата:
Оригинальное сообщение от SiEgE-F1

Стэирстаб - Шпион заманивает жертву на лестницу и как можно неожиданней перепрыгивает её(жертву), делая ей бэкстаб, как только окажется сзади.

Меня вчера так знакомый шпион удивил
Цитата:
Оригинальное сообщение от SiEgE-F1

Фастстаб(он-же фликстаб) - раньше анимация стаба была вдвое длиннее, поэтому приходилось тратить больше времени чтобы бэкстабнуть жертву таким образом, но народ находил иное решение - он отворачивался от спины жертвы, нажимал кнопку атаки и резко поворачивался обратно - в итоге проигрывалась обычная анимация атаки ножом, разве что при попадании в спину, удар всёравно засчитывался бэкстабом.

К чему такие сложности? Раньше просто не подходили вплотную к спине.
Old Post 28-08-2009 06:40
Cheaterok отсутствует Посмотреть данные 'Cheaterok' Отправить Приватное Сообщение для 'Cheaterok' Найти другие сообщения 'Cheaterok' Добавить Cheaterok в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Altair_Carter
Автор сообщения забанен.

Зарегистрирован: Aug 2009
Проживает: Estonia/
Написал: 593 сообщений

Оценка: 15 Votes 15 чел.

Сообщение #898038
Цитата:
Оригинальное сообщение от SiEgE-F1
Ну, почти каждый из этих пунктов сохранился и по сей день.. а спайчеки раньше не делали, потому-что о нём просто незнали(еще не нашлись к тому времени люди, удачно использующие рандом), и ходили стайкой постоянно оглядываясь
Стэирстаб - Шпион заманивает жертву на лестницу и как можно неожиданней перепрыгивает её(жертву), делая ей бэкстаб, как только окажется сзади.
Фастстаб(он-же фликстаб) - раньше анимация стаба была вдвое длиннее, поэтому приходилось тратить больше времени чтобы бэкстабнуть жертву таким образом, но народ находил иное решение - он отворачивался от спины жертвы, нажимал кнопку атаки и резко поворачивался обратно - в итоге проигрывалась обычная анимация атаки ножом, разве что при попадании в спину, удар всёравно засчитывался бэкстабом.
Оверстаб - кажется "стаб сверху".

Хм, ну Фастстаб щас не действует, а на моем вооружений Стэирстаб и Оверстаб досихпор в силе против инжей
Old Post 28-08-2009 13:24
Altair_Carter отсутствует Посмотреть данные 'Altair_Carter' Отправить Приватное Сообщение для 'Altair_Carter' Найти другие сообщения 'Altair_Carter' Добавить Altair_Carter в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Cheaterok
(Cheshire Cat)

Зарегистрирован: Jul 2008
Проживает: Россия/Боровичи
Написал: 2015 сообщений

Оценка: 32 Votes 32 чел.

Сообщение #898101
Цитата:
Оригинальное сообщение от Altair_Carter
ну Фастстаб щас не действует

Наборот, фастстаб сейчас происходит при ударе в спину всегда!
Old Post 28-08-2009 17:00
Cheaterok отсутствует Посмотреть данные 'Cheaterok' Отправить Приватное Сообщение для 'Cheaterok' Найти другие сообщения 'Cheaterok' Добавить Cheaterok в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Altair_Carter
Автор сообщения забанен.

Зарегистрирован: Aug 2009
Проживает: Estonia/
Написал: 593 сообщений

Оценка: 15 Votes 15 чел.

Сообщение #898158
Цитата:
Оригинальное сообщение от Cheaterok
Наборот, фастстаб сейчас происходит при ударе в спину всегда!

В том то и дело, что я хотел сказать, что понту нет - анимация не всегда + итак быстра она.
Old Post 28-08-2009 21:06
Altair_Carter отсутствует Посмотреть данные 'Altair_Carter' Отправить Приватное Сообщение для 'Altair_Carter' Найти другие сообщения 'Altair_Carter' Добавить Altair_Carter в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Q-NeilL
(!)

Зарегистрирован: Sep 2007
Проживает: Россия/Санкт-Петербург
Написал: 2627 сообщений

Оценка: 44 Votes 44 чел.

Старожил 
Сообщение #934680
Хочу чтоб медик подбрасывал шприцеметом наверх инженеров,стоящих на
диспенсере,как в былые времена(


После апдейта демо-солд,понял что валв разучились делать нужные обновы,которые убирают минусы классов,хотя я сам с трудом представляю минусы солдата и демомэна,так как они самые сильные классы в игре.У демо из минусов(на старом оружии)медленная перезарядка,нет оружия прямого действия(огнестрельное),У солдата - малая скорость передвижения,малая скорость ракет.Ну с солдатом они что-то, да сделали,но киркой я недоволен,ибо имба.
Old Post 25-12-2009 07:02
Q-NeilL отсутствует Посмотреть данные 'Q-NeilL' Отправить Приватное Сообщение для 'Q-NeilL' Найти другие сообщения 'Q-NeilL' Добавить Q-NeilL в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
WinChester
(Are you righteous? Kind?)

Зарегистрирован: Mar 2009
Проживает: Россия/Moscow
Написал: 1809 сообщений

Оценка: 28 Votes 28 чел.

Сообщение #934683
Я думаю,что после обновление хеви все остальные апдейты стали какими-то не теми,у вальвов не хватило фантазий сделать для демо что-нибудь лучше,чем меч или у солда дудки..
Old Post 25-12-2009 07:33
WinChester отсутствует Посмотреть данные 'WinChester' Отправить Приватное Сообщение для 'WinChester' Посетить домашнюю страничку WinChester Найти другие сообщения 'WinChester' Добавить WinChester в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Q-NeilL
(!)

Зарегистрирован: Sep 2007
Проживает: Россия/Санкт-Петербург
Написал: 2627 сообщений

Оценка: 44 Votes 44 чел.

Старожил 
Сообщение #934684
Цитата:
Оригинальное сообщение от WinChester
Я думаю,что после обновление хеви все остальные апдейты стали какими-то не теми,у вальвов не хватило фантазий сделать для демо что-нибудь лучше,чем меч или у солда дудки..

Нет,скаут апдейт очень даже ничего(новый обрез очень хорош,а напиток бонк помогает в сложную минуту),а вот снайпер-спай апдейт,мне только спай очень понравился,а у снайпер только лук,ибо сделали его очень хорошо.
Old Post 25-12-2009 07:41
Q-NeilL отсутствует Посмотреть данные 'Q-NeilL' Отправить Приватное Сообщение для 'Q-NeilL' Найти другие сообщения 'Q-NeilL' Добавить Q-NeilL в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Kakashi_ken
(Member)

Зарегистрирован: Dec 2008
Проживает: Russian Federation/
Написал: 95 сообщений

Оценка: 5 Votes 5 чел.

Сообщение #934963
Раньше спаю было наоборот тяжелее,ибо до спайчека все доперли через 30 минут игры,а вот быстрый бекстаб и пополнение плаща дали кууда позже.+Спай при маскировке держал в руке только главное оружие ( кошмар !)

Kakashi_ken добавил 26-12-2009 в 19:15:41:
Хорошая тема)
Каждый раз,когда вы называете Гейба жирным,эпизод 3 откладывают еще на неделю(всех предупредитеXDD)
https://www.youtube.com/watch?v=jrwd_dWand0
Old Post 26-12-2009 19:11
Kakashi_ken отсутствует Посмотреть данные 'Kakashi_ken' Отправить Приватное Сообщение для 'Kakashi_ken' Найти другие сообщения 'Kakashi_ken' Добавить Kakashi_ken в Список Друзей
Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
SiEgE-F1
(Guest)
Пользователь не зарегестрирован в форуме
Сообщение #934968
Цитата:
Оригинальное сообщение от Kakashi_ken
Раньше спаю было наоборот тяжелее,ибо до спайчека все доперли через 30 минут игры,а вот быстрый бекстаб и пополнение плаща дали кууда позже.+Спай при маскировке держал в руке только главное оружие ( кошмар !)

Так и досих пор 75% паблика ведётся даже на маскировку с главным оружием, а если еще и сменить оружие маскировки, то тут аж 95% того, что тебя примут за своего.
Спай раньше был менее активен, потому-что пополнять инвиз было нельзя, поэтому приходилось тратить драгоценные минуты в укромном уголке, либо разгуливать по базе в маскировке, но с постоянной опаской быть пойманым.
Играть за хеви приходилось лишь в моменты, когда нужно было устроить мощный раш на врага, поэтому уберы доверяли лишь этим толстякам.
За скаута играли лишь люди скилловые.. и играли, хочу заметить, очень даже прилично!
За солдата.. вобщем как играли, так и играют те, кому хочется лишних фрагов и умение разносить всё в клочья.
Пиро - без сжатого воздуха был самой лёгкой целью для демоманов и солдатов.. я помню как в релиз, была у пироса моделька - у которой макушка была раздвоена и напоминала.. вобщем кое-что неприличное.. но вскоре Вальве это вскоре пофиксили
За демомана - играли лишь те, кто умели пользовать игровую физику.. т.е. только при выносе сентри, но и то из-за препятствий.. ибо демоманам тогда редко доверяли убер..
За инжа - вобщем как и сейчас.. но правда если в команде был один инж - его телепорта нехватало.. поэтому, чтобы нормально устраивать переправу своих на фронт, на сервах в 32 игрока, в каждой команде сидело не менее 3х инжей.. а так-же обилие инжей которые незнали, что можно строить постройки быстрее, если стучать по ним ключом.
За снайпера - Всё те-же Counter-Strike School игроки-слонобойщики, пришедшие из CSS.. обычному игроку было неинтересно играть за снайпера(СПАСИБО ВАЛЬВЕ ЗА ЛУК! за снайпера стало действительно интересней играть).
За медика - играли лишь люди призвания.. их брали только в стратегической перепалке.. команда на паблике, имеющая медика, автоматически причислялась к победителям, ибо никто толком уберы останавливать неумел.
Old Post 26-12-2009 19:32 Править/Удалить Сообщение Ответить с Цитированием
Все время в GMT . Сейчас 21:26.
Создать Новую Тему    Ответить

Быстрый ответ
Ваше Имя:
Хотите Зарегистрироваться?
Ваш Пароль:
Забыли свой Пароль?
Вы можете оставлять свои комментарии анонимно, просто введя свои имя и оставив пустым поле пароля.
Ваш ответ:

[проверить размер]
[транслит в win] | [?]
[русская клавиатура]

Дополнительно: Подтверждение по E-Mail


Быстрый переход:
 
Оцените эту Тему:
 

Правила форума:
Создание Тем не разрешено
Создание Сообщений разрешено
Создавать Вложения не разрешено
Редактирование Сообщений не разрешено
Коды HTML запрещены
Коды форума разрешены
Смайлики разрешены
Коды [IMG] запрещены