Цитата:Оригинальное сообщение от Unregistered
Скрипты тут ваще не при делах. Просто эта гр...ая халва сохраняет граф нодов не в папке graph, а в папке SAVE. Потом при загрузке она не может найти ноды и персы не знают куда ходить и поэтому ai_disable 0 не помогает. надо сначала вручную подгрузить левел, что бы перестроить graph node и потом грузить сэйв.
А вот тут есть одна существенная ситуация
Все дело в том, что "ноды", формируемые автоматически (если их нет) могут быть, скажем так, не совсем корректны. В задачу автора уровня, по идеи, должен все выверить, проверить и подправить неправильно сформированые "ноды". Если этого не сделать, возможны (вполне!) глюки, типа, AI начинает тупить, не ходит куда нужно и т.п. Пример? cs_office из CSS. "Ноды", формируемые атоматически где-то чего-то неправильны и AI заложников глючит: по лестницам не ходят, в окна не вылазят и т.п.
Это я к тому, что, похоже, ради уменьшения размеров архива в некоторых случаях умельцы эти ноды похерили... Результат?
Это я говорю, как тип, который занимался созданием уровней не просто для CS, а для сингла HL1, и знаю об этой проблеме. И чем сложнее геометрия уровня, тем больше было проблем с этими самыми узлами-нодами.
Так-то.