Ну да, ну да, "факт" таки "факт",
НО...
вроде как известно-то о нём стало вовсе не из OPM (ибо тот мартовский номер ещё не вышел), а из
PC Gamer US
Фотографии страниц которого можно заценить
здесь
Немного инфы на русском:
Цитата:Мини-интервью с продюсером Crysis 2
Crysis был переломным моментом в ПК-гейминге. Crytek наконец сделали это - сделали игру, настолько реалистичную, что заставляла зататить дыхание, когда розовые лучи дневного света проходили сквозь деревья и береговая линия открывалась перед вами. Потом вы использовали возможности вашего Нанокостюма, чтобы разнести северных корейцев в кимчхи, перед тем как столкнуться с крайне мощным врагом со смертельнейшей во вселенной машиной снежной воронки.
После Far Cry, Crysis и Crysis Warhead мы рассчитывали, что Crytek не останется в тропических джунглях навсегда. Куда же, тогда, разработчики перенесут следующую главу противостояния человека против металических щупалец? Это первые скриншоты Crysis 2 - первые игровые скриншоты, которые никто не видел в мире и за его пределами - так же, как интервью с Nathan Camarillo, исполнительным продюсером Crysis 2, который дал нам немного информации. Возьмите наши слова на веру: Crysis 2 не будет деньком на пляже.
Far Cry и Crysis были на тропических островах. Сможет ли Crysis 2 вырваться из этого шаблона?
Как показывают скриншоты в этой статье, мы используем наши знания и опыт для создания нового стиля "джунглей", о которых мы обсудим больше в ближайшие месяцы, но они точно далеко не тропические. Мы очень рады представить стиль песочницы Crysis в другой, но привычной обстановке.
Какие новые типы чужих и улучшения ИИ стоит ждать от Crysis 2?
Мы ожидаем увеличения вертикальности по сравнению с традиционной песочницей в Crysis, и ИИ непременно воспользуется этим в своих интересах.
Сейчас, когда Crysis стала мультиплатформенной игрой, пришлось ли вам менять дизайнерские идеи чтобы приспособиться к ограничениям PS3 и Xbox 360?
Необязательно. В то же время это позволило избежать чрезмерного проектирования функций, держать его в центре внимания узким и жёстким для убедительного опыта на всех платформах. На рынке есть много успешных мультиплатформенных шутеров, и сейчас Crysis гордо находится среди этой группы. Владельцы ПК (может быть) беспокоятся почувствовать себя обманутыми: Crytek всегда будет держаться на грани технологий.
И вот ещё что.
Собственно скриншоты представленные в перевью демонстрируют хоть и не самые что ни на есть джунгли, но зато самый что ни наесть живописный парк (ещё не известно каких именно он размеров, но если это "тот-самый" парк в Нью-Йорке то - весьма БОЛЬШИХ)
Такчто какие-никакие, но "леса" таки будут =Р
ЗЫ: это я к тому что,
LEON's_Kennedy, если ты и пишешь что
"тремя постами выше" (кторые вовсе не тремя) о том что
"стало известно из нового OPM" (который вовсе не ОРМ) "такие-то такие-то" новости о "такой-то такой-то" игре - надо бы стараться целостнее освещать новость.
Указывать ссылки, что за информация, откуда и от кого была получена.
Можт это просто репортёришко решил превью "отбалды" написать (а по твоему посту ощущение складывалось именно такое) на основе анализа известной информации, так сказать.
Ты какбе вводишь людей в заблуждение и вот уже я выгляжу глупо, хоть мне и не привыкать, но всё равно...