Цитата:Оригинальное сообщение от off-log-Byte
Глядя на "третий скриншот с инсайда", создаётся впечатление, что стенки не только обрасли новым функционалом, но и что теперь на уровне (не факт, что везде и на каждом ) Они будут менять своё положение. А если Валв там применят рендомы (аля Л4Д), то сложно представить сколько там будет варьяций
Ну вообще то тут получается. После пробуждения Глэдос пытается восстановить комплекс, ну или хотя бы тестовые камеры и позволяет бесприпятственно проникать в закулисье, делая вид, что там она нас не видит(не факт, что так оно и есть)попутно перестраивая тестовые камеры, и даже как мне кажется, что мы сами будем помогать в этом Глаше=)
К тому же мы судя по всему найдём некий девайс, изменяющий свойства объектов, так же заряжающий 2-мя цветами: оранжевый цвет будет предавать нам ускорение, а синий будет нас отскакивать от поверхностей. Вроде бы правильно понял из статьи, если не прав поправьте=)