Tiger.711
(няк)
Зарегистрирован: Jun 2006
Проживает: /
Написал: 800 сообщений
Оценка: 44 чел.
|
Тень медленно и бесшумно передвигалась к телу в экзоскелете, голова которого торчала в найденном Термитом бронекостюме. Рука тени протянулась к плечу тела.
Тело вздрогнуло, вскрикнуло и отскочило в сторону, чёрное лезвие из нанокристаллического графита описало дугу, Клык замер в боевой стойке.
– Мать твою, живой!
Тень дрогнула, из неё выросла нога. Затем – рука с дробовиком. Появилась голова, а следом и всё остальное. Термит щёлкнул предохранителем и витиевато выругался, как может только русский человек. Клык неуверенно опустил меч, глядя как из ниоткуда появляются ещё двое солдат, уходивших вместе с Термитом.
– Какого Дьявола вы тут вытворяете? Сержант, ты напугал меня до душевных колик!
Термит радостно обнял Клыка, повторяя «живой, сукин сын!» и щёлкнул переключателем рации:
– Лейтенант, тут Термит, приём.
– Альфа слушает.
– Мы нашли генератор, дверь к нему идёт из арсенала. Внутри какое-то толстенное стекло и работающее дежурное освещение. Было ли что-нибудь новенькое с момента моего последнего выхода на связь?
– Ничего особенного, Термит. Мы нашли склад продовольствия и доки. Доки довольно большие, занимают всю западную часть комплекса.
– Термит, это Док. Ты лейтенанта не слушай, я комплекс кушать пока не начал. Иду к тебе по пеленгу. Сейчас покажешь мне этот генератор с экранированием.
– Понял тебя, Док, – Термит улыбнулся. – Лейтенант, а что там с продовольствием?
– Ничего особенного.
Рейн со своими людьми появилась в дверях, и её взгляд упал на бронекостюм:
– Тушёнка, сгущёнка, всякие крупы ещё кое-что. Тушёнка даже съедобна… Должна быть… И, да, ещё вино. Много красного вина. Вино тоже должно быть съедобно.
– Надеюсь, что вино вы без нас не выпили, – хохотнул Термит.
– Надежда умирает последней, друг мой, – мимо людей Рейн проталкивался Док с учёными и Ящерицей. – Ну и где твой генератор с толстенным стеклом?
– Дверь там, – Термит махнул рукой. Рейн склонилась над бронекостюмом и начала в полголоса разговаривать с Клыком. Термит тихо вздохнул. Сержант Цветкова ему нравилась до зубовного скрежета, но девушка была влюблена в Маршала Гнитецкого, и факта этого ни от кого во взводе не скрывала. Сам маршал, правда, об этом вряд ли догадывался. Ибо орёл птица гордая, летает высоко… А если этот орёл ещё и кошка…
В комнату ввалились оставшиеся солдаты отделения Рейн и плотоядно набросились на разобранную Клыком винтовку. В этот момент загорелся свет, из комнатки с черепом вслед за Доком вывалились, что-то яростно обсуждая, учёные. Док подошёл к Термиту и положил ему руку на плечо:
– Значит, связи не было в генераторной?
Термит молча кивнул. Сейчас Док начнёт прикалываться, Термит двинет ему в шлем, они отметелят друг-друга до кривой брони, потом будут вдвоём писать рапорт Лейтенанту.
– Потому что там магнитное экранирование. А знаешь, почему там магнитное экранирование?
Термит покачал головой. Вот сейчас Док что-то скажет, и Термит двинет ему в шлем.
– А магнитное экранирование там потому, что там стоит не генератор, а ядерный реактор. А эта палка в люке – стержень с очень радиоактивным топливом.
Док убрал руку. Термит около минуты соображал, что сказал Док. Потом посмотрел на свои руки – не трясутся ли?
Медленно перевёл взгляд на Дока:
– Так мы что? Облучены?
Док рассмеялся:
– Ты ведь посещал курсы использования экзоскелета?
Термит кивнул.
– Там говорили, что начиная с третьей версии экзоскелет типа «Скорпион» оборудуется противорадиационной микромагнитной защитой. Так что можешь спокойно гулять по активной зоне реактора, сержант.
И похлопав Термита по плечу, Док вышел из арсенала. Учёные поспешили за ним.
– Термит, – раздался в наушнике голос Лейтенанта. – Ты нужен мне здесь.
– Понял тебя, Альфа, выдвигаюсь.
Термит коснулся пиктограммы на предплечье костюма и некоторое время смотрел на высветившуюся на забрале шлема тактическую карту. Затем кивнул Клыку и они отправились в сторону доков.
***
Литиция бежала, как могла быстро. В голове была только одна мысль: «Гретхам мёртв». А ведь Литиция так и не сказала ему самого главного…
– Стой, – крикнул кто-то. Литиция повернула голову. Там стоял повстанец, наставив на Литицию импульсную винтовку.
– Куда бежишь, дура? Наши здесь, – и он кивнул в сторону кустов. Литиция вздрогнула и показала рукой в сторону опушки:
– Там Альянс. Они за мной гонятся!
– Тогда пошли быстрее, – повстанец сразу стал гораздо собраннее. – Надо успеть сообщить об этом Алексису! Он знает, что делать!
Литиция кивнула и побежала за повстанцем. А минуту спустя здесь уже стоял синтет. «Оглядевшись» вокруг, он уверенно побежал сквозь кусты.
– Алексис! – окрикнул командира повстанец. Сидевший на корточках, уже не молодой, повстанец, небрежно державший импульсную винтовку, неожиданно быстрым и плавным движением поднялся на ноги. Совсем невероятным оказалось то, что он быстрым, а главное – привычным – движением отряхнул джинсы.
– Говори.
– Вот, я привёл. Она из Сити-14. Единственная, кто дошла. Следом за ней – Альянс.
Лицо Алексиса стало суровым. Он оглядел своих людей, поднимающихся на ноги и готовящих оружие.
– Много их?
Литиция растерянно посмотрела через плечо:
– Не знаю. Там вертолёт…
Алексис кивнул и начал привычным, но не громким голосом отдавать приказы:
– Борис, Влад, Джо. Возьмите гранатометы, займите разные углы поляны. Остальным найти укрытие. Не высовываться. Без моего приказа не стрелять. Джо, тебя не касается. Как только увидишь вертолёт, избавься от него.
Повстанцы начали сноровисто готовится к бою, выбирая лучшие позиции, примериваясь к местности, не попадут ли в своих, открыв огонь. Литиция откровенно растерялась, но Алексис схватил её под локоть и силой запихнул за дерево:
– Сиди здесь и рыпаться не смей.
Литиция испуганно кивнула. Она опять принесла близким людям одни неприятности. В том, что повстанцы теперь для неё близкие люди, она не сомневалась.
В этот момент на поляну с треском выбежал синтет. Оглядевшись вокруг, он выпустил очередь взрывающихся дротиков, убив и покалечив нескольких повстанцев.
Алексис вскинул импульсную винтовку, одновременно крикнув в сторону:
– Мать твою, Хантер! Борис, вынеси его.
Дважды повторять не пришлось. Откуда-то из-за кустов вылетела реактивная граната и отправилась в сторону синтета. Реакции его можно было позавидовать: Хантер прыжком развернулся, выпустил по кустам очередь и лапой встретил ракету.
Взрыв отшвырнул синтета в сторону, он завыл и затряс «головой», пытаясь быстро придти в себя.
В этот момент Алексис мягко выдохнул, повёл стволом винтовки и вдавил спусковой крючок. Подствольник винтовки загудел – заработал ускоритель частиц – и винтовка выплюнула сгусток вещества, отправившийся в сторону Хантера. Сфера тёмной энергии, встретившись с телом Хантера, распалась и буквально впитала в себя его энергию и вещество, с колоссальным выбросом фотонов. Синтет исчез в яркой вспышке, но почти бесшумно.
Алексис склонился над Литицией. Его тело и лицо было посечено стружкой и осколками гранаты, но, казалось, он не замечал ран.
– Ты в порядке? – обратился он к девушке.
– У вас кровь… – пробормотала Литиция.
– Ерунда, – отмахнулся Алексис. – Я даже боли не чувствую. Просто царапины.
В этот момент Литиция вздрогнула, потому что из плеча лидера повстанцев выпал здоровый кусок коры. Видимо, он всё-же что-то чувствовал, потому что оглядел своё тело и выдернул из пресса осколок гранаты. Затем провёл рукой по лицу, завёл руку куда-то за ухо и выдернул оттуда ещё один, заляпанный ужасной чёрной кровью. Торчащая из его правого бицепса щепа начала медленно, но уверенно двигаться вон. Только сейчас Литиция заметила, что царапины на лице Алексиса быстро затягиваются.
Tiger.711 добавил 14-03-2010 в 21:32:47:
Альфа стоял перед большой перекошенной дверью. Когда Термит подошёл к двери, на нём был шлем, и нельзя было увидеть широкую улыбку, украшающую его лицо. Однако, его голос выдавал всё его удовольствие от созерцания этого препятствия:
– Взорвать, сэр? – спросил сержант, почти нежно поглаживая косяк двери.
Командир отряда кивнул. Термит уже успел откуда-то выудить тюбик с пластичной взрывчаткой и несколько маленьких рубиновых капсул.
– Так точно, сэр! – радостно воскликнул сапёр и принялся выдавливать содержимое тюбика на место перехода косяка в стену.
Закончив с этим, он равномерно распределил капсулы химических детонаторов и принялся подсоединять к тонкие проводки к небольшим разъёмам.
– В сторону, ребят, укройтесь где-нибудь, – задумчиво произнёс Термит.
– Комплекс не снеси, – хохотнул Клык, похлопав сапёра по плечу.
Десантники быстрым шагом отправились за ближайший угол. Сапёр прикрепил к стене небольшой импульсный электрогенератор и поторопился за ними.
– Все готовы? – спросил он, прислонившись к стене. Дождавшись утвердительных кивков, переключил рацию на широковещательный режим и чётко произнёс: – Подрываю!
Когда Термит коснулся одной из пиктограмм, изображавшей старинный детонатор для горнопрокладческих работ, из-за стены донёсся слабый отголосок взрыва. Находящиеся рядом с ним десантники посмотрели на сапёра с огромным недоумением:
– Это всё?
– Даже стены не обвалились?
– Или, может, ты сделал туннель до ближайшего города?
Махнув на них рукой, Термит отправился осматривать причинённые разрушения. К удивлению остальных десантников, дверь оставалась на месте. Альфа издевательским тоном произнёс:
– Термит, мы все любим фейерверки, но, кажется, я просил тебя дверь открыть…
Сапёр молча толкнул дверь с середину. В наступившей тишине дверь, вместе с косяком, медленно и неуклюже завалилась внутрь помещения. Поднялся грохот и облако пыли, мгновенно накрывшее десантников.
Подняв дробовик, Термит первым шагнул в образовавшийся проём. Помедлив секунду, туда отправились и остальные десантники. Отработанными за годы совместной службы движениями солдаты меньше чем за две секунды рассредоточились по помещению, и только не обнаружив никаких врагов, оглядели помещение пристальнее.
Это был огромный зал, правда не такой большой, как обнаруженные ранее доки. Выход, точнее, выезд из зала преграждала массивная переборка, рядом с которой была вделанная в стену дверь и довольно большое стеклянное окно, через которое было видно несколько старинных лучевых мониторов и пара облезлых кресел. У стены слева на подъёмных платформах стояло два лишённых колёс внедорожника с поднятыми капотами, у стены справа – несколько целых. В дальнем углу были свалены в кучу покрышки, колёса и какие-то запчасти, новые запчасти поблёскивали смазкой на стеллажах рядом с потрёпанными, но вполне рабочими, на первый взгляд, станками.
– Это же уазики! – воскликнул Клык, освещая фонарём винтовки один из автомобилей.
– Они похожи на уазики, – поправил его Галицин. Осветив стоящий рядом с ним легковой автомобиль весёлой жёлтой раскраски, добавил: – А этот похож на Волгу, но не Волга…
– А это похоже на бак с бензином, – радостно продолжил сапёр, освещая огромную, на несколько галлонов, бочку, вмонтированную в левую стену гаража. Яркой жёлтой краской на бочке было намалёвано несколько слов, костёр и перечёркнутая сигарета.
– Пустая, наверное, – предположил Альфа.
– Проверим? – Термит поднял дробовик навскидку, целясь прямо в центр огромного бака.
– А-а-атставить! – Рявкнул лейтенант, с силой отводя ствол вниз – Не хватало ещё, чтобы ты нас тут всех угробил!
– Да ты чего, Галицин, это же низкоэнергетический боеприпас, от него даже ацетилен не детонирует, а там, наверняка, дизель… Я просто дырок наверчу, и посмотрим, чего оттуда польётся…
Командир только покачал головой. Может, сапёр у команды и был последним пироманьяком, но во всём, что касалось взрывов и взрывчатки, разбирался словно бог.
– И всё же, давай, ты не будешь в неё стрелять, сержант? – попросил Галицин. Термит пожал плечами.
Не обращавший на их перепалку никакого внимания, Клык уже отжал своим десантным мечом дверь в дежурку, пробрался внутрь и успел даже найти и нажать самую большую кнопку, которая там была. К счастью разведчиков, это был не детонатор самоликвидации доков, а всего лишь переключатель подъёмника, открывавший въезд в гараж. И, поскольку Док уже успел возобновить питание по всей базе, дремавшая много лет автоматика проснулась и принялась неспешно поднимать вверх бронированную плиту, до сих пор надёжно ограждавшую базу от вмешательства извне.
Лейтенант сориентировался за несколько секунд – бросив по рации короткое «прикрывайте», первым рванул к открывающейся двери, заняв позицию справа от неё. Термит присел с противоположной стороны, а покинувший дежурку Клык встал на два шага справа и на шаг позади сапёра. Защёлкали предохранители, десантники замерли, а затем активировали голографический камуфляж.
***
Славик в очередной раз подкинул вверх старый советский штык-нож. И в очередной раз тот вонзился в ящик строго перпендикулярно. Славик всегда отлично кидал нож, промахивался очень редко, это умение не раз жизнь ему спасало. Но вот странно: нож, вроде, воткнулся, успокоился, а гудение в ушах до сих пор не прекратилась…
Повстанец оглянулся на огромную дверь, к которой сидел спиной. Раньше Команда, как называли себя кучка беглецов из Сити-14, часто останавливалась в этом тупике. Хотя сюда и вела довольно неплохая дорога, она упиралась в огромную стальную плиту, которую было невозможно поднять. Алексис говорил, что это вход на какую-то старую, довоенных времён, базу, которую теперь забросили… Дверь, столько лет стоявшая неподвижно, медленно ползла вверх…
Славик резво поднялся, выхватил из ящика штык-нож, засунул его в ножны на поясе, подхватил за ремень альянсовский пистолет-пулемёт, и буквально рыбкой нырнул за ближайший остов машины. Чуть отдышавшись, он осторожно выглянул из-за капота: дверь уже половину пути успела преодолеть, а за дверью… А за дверью горело неяркое аварийное освещение! А это значит, что…
Радостный мысли прервал грохот трубы, задетой чьей-то неосторожной ногой. Славик вздрогнул и обернулся на звук. К повстанцу приближался… призрак. Тень, едва заметно искажавшая очертания предметов вокруг, плыла к нему по воздуху.
Славик наложил в штаны, заорал и вскинул пистолет-пулемёт. Тень рванулась вбок, повстанец нажал на спуск. Десяток пуль ушёл в молоко, завизжав рикошетом от останков машин и бетонных стен, несколько увязло в покрышках стоящего поодаль грузовика, заставив его просесть, но некоторые задели и тень. Эти пули тоже срикошетили. Звук был странный, словно пули угодили в панцирь муравьиного льва. Славик сталкивался с этими ужасными песчаными хищниками и прекрасно помнил звук, с которым пули вгрызались в их хитиновый панцирь. Но не это было самым неожиданным. Призрак перед повстанцем внезапно обрёл плоть, превратившись в огромные странные доспехи. Когда доспехи подняли руку в замахе и раздалось тихое шипение, парнишка понял, перед ним был знаменитый элитный солдат. Спецназ Альянса, который использовали для зачистки лагерей повстанцев и защиты Цитаделей. Повстанец понял, его дни сочтены.
Славик в последнее мгновение успел уйти от удара, сделал шаг назад, уходя от следующего, присел под третий и попробовал провести подсечку. Неведомый противник тут же перехватил инициативу, шагнув навстречу, навалился на повстанца своим весом, прижимая к полу. Славик дёрнулся, попытался вывернуться, но его ухватили за шиворот, и легко оторвали от пола. Неизвестный согнул руку в локте, и нанёс столь молниеносный удар, что Славик не успел его даже заметить.
Опустилась блаженная темнота – повстанец получил сильное сотрясение головного мозга.
***
Клык выпрямился и внимательно оглядел лежащего перед ним человека. Невысокий, максимум метр сорок, худощавый. Скулы на облепленном подозрительно похожими на прыщи образованиями лице ярко выделялись, глаза – на выкате.
«Система маскировки восстановлена», – сообщил интеллект экзоскелета. – «Перезапускаю систему маскировки»
Клык наклонился и поднял оружие, из которого так безуспешно оборонялся местный. Оно напоминало слегка модифицированный немецкий МР-5 модели 2018 года, но было довольно много отличий.
«Наконец, хоть что-то не похоже на наше», – возбуждённо подумал десантник.
– Заканчивай с ним возится, Клык, – раздался в наушниках голос лейтенанта. – Хватай его в охапку и возвращаемся в комплекс.
– Альфа, это вы? – этот голос было трудно узнать, так сильно его искажали помехи. Клык догадался, что с ними связывался один из пилотов оставшихся наверху боевых роботов. – Где вы, чёрт подери, пропадали, нас с орбиты тут все мозги отымели. Они прислали десантный корабль, сказали, раз уж вам удалось включить питание, то не мешало бы спрятать спутниковую антенну обратно и открыть двери в скале, чтобы корабль, который они прислали, мог влететь внутрь… Альфа, меня слышно, приём!
– Какую антенну? – ошарашено ответил лейтенант, но тут же спохватился: – Понял вас, поверхность, сейчас разберёмся. Передайте на орбиту, у нас есть пленник, как понял?
– Сейчас разберётесь и нашли пленного. Понял вас, Альфа, связываюсь с орбитой. Спрячьте уже эту долбанную антенну, она тут слишком заметна.
– Не паникуйте, господа, не паникуйте, – хохотнул лейтенант. – Я же сказал, мы разберёмся.
Tiger.711 добавил 14-03-2010 в 21:35:32:
P.S.: Дон Карлеоне это умудриться надо - отпостился в ту же минуту, когда я тексты выкладывал (:
|