Зацените. Страшненько выглядит, но сколько поли... и как утверждается разработчиками - будет работать на слабых машинах (ну я так понимаю относительно слабых )
ага,видели такое дело..
если эта штуковина правда будет использоваться в играх,то такие понятия,как нормалки,параллакс и другие хитрости обмана зрения будут нафиг не нужны))будет мнооооого миллионов полигонов честной геометрии.будем хайполи в игру вставлять
хехе,невнимательно я слушал,что там чел на видео нам втирал..
сейчас прочитал твою ссыль,чёто оно мне разонравилось.без полигонов не круто,нафиг точки.
Капитан внезапно выдал: Пока видео - не более чем "доказательство работоспособности концепции", но если когда-нибудь выпилят нормальные шейдеры,инструментарий моделлинга-текстуринга и т.п. для этого - это гуд, потому как уйдут в прошлое такие проблемы как топология модели, группы сглаживания и общее усложнение цикла производства 3Д модели с материалом. Собсно текущее положение вещей в 3Д вызывает уныние - полигональная технология исчерпала себя и ничего нового/ощутимо более удобного инструментария - не придвидится. Полигоны - это сильно фэковая технология и как следствие - проблемы и особенности работы с ней отжирают дофига времени; надеюсь воксельные модели будут дружелюбнее к программисту/художнику. К стати, перенести бы тему в "Реалтайм рендеринг, игровые движки, перспективы 3D" - для этого и висит там прикрепленная...
Оригинальное сообщение от Lex4art надеюсь воксельные модели будут дружелюбнее к программисту/художнику.
Даже умолча про то что с помощью полигонов люди творят шедевры, при взгляде на которые думаешь что это рисовано красками или в фотошопе... С какой стати они должны быть дружелюбнее, если во первых я сложно себе представляю как такую модель моделлить, а во вторых, не представляю как вы собираетесь её анимировать и текстурировать. Попиксельно настраивать цвет каждой точки? В общем, воксели не нужны и бессмысленны. ¬_¬
А я вспомнил в былинные времена даже какая-то игра на такой технологии (в зачаточном состоянии видимо) была выпущена.
Или несколько игр даже...
Там какбы всё из таких... "шариков"-точек было составлено.
Не помните ?
Под любую технологию будут подстраиваться другие технологии (то есть скажем редакторы и вообще общая структура разработки), если эта технология действительно чем-то интересна. То что сейчас нет никакой поддержки и якобы незачем такую технологию использовать (по сути как раз то о чем пишут на Хабре) - это должно быть и так всем понятно. Не появится же это всё из воздуха. Постепенно всё будет. Кто-то рискнет попробовать, потом дальше, дальше. А так посмотришь на всю эту критику со стороны и наблюдаешь как древние люди критикуют изобретателя колеса. Раньше и эффекты были только спрайтовые (а использование каких-то там риал-тайм рендеринговых частиц казалось глупым из-за большой нагрузки) и текстуры только из одного слоя, а в каком-то журнале за пол года до выхода первого Анрила написали о невиданной технологии, когда текстуры могли менять своё разрешение в зависимости от расстояния до игрока! Представляете?!
OLmer, те шарики вокселями зовутся) Volumetric pixel.
Знаю все пару воксельных игр (и ни в одну не играл) - дельтафорс и воксельштайн))
А то что здесь представлено имеет с вокселями мало общего. Это просто точки, раскиданные в пространстве, не имеющие объёма.
Как раз воксели это круто - на них можно тотально разрушаемую физику делать Но я в упор не представляю как можно работать с вокселями и этими облаками точек - КАК вообще создавать такие модели, текстурить их, анимировать и т.д. и т.п. Не согласен кстати, что полигональные модели сложно текстурить. По крайней мере сейчас хочешь - разворачиваешь и рисуешь в 2Д в свое удовольствие, хочешь - красишь на самой модели. С этими точками и вокселями 2Д-развертки теряют свой смысл. Да и кстати на демке той ни одной текстуры не было какбэ :/
Вообще ребята явно распальцовкой занимаются, так уж красиво расписывают довольно сомнительные вещи..
Lex4art
категорично и необоснованно. инструментарий то как раз не стоит на месте. а что ты думаешь с вокселями будет что-ли проще быстрее? буй. в любом варианте будут пожираться тонны человеко-часов и ничего ты с этим не поделаешь. воксели это же не кнопка сделать пинтато. чего там удобнее то будет?
хочешь вокселями попробовать помоделлить? пожалте 3d coat только вот честно скажу нафиг оно не надо. сейчас достаточно смоделлить простенькую бованку за 10 минут, а дальше чистый скульпт и тут уже главное инструмент.
что еще не удобно? текстурить? уже достаточно приложений для текстуррига прямо в 3д. без разницы что красить воксели ли, треугольники. А скинить ты их как будешь? с полигонами то еще все более-менее понятно, а тут геморра явно прибавится.