Ой да ерунда...
Ты ещё не пробовал, а говоришь о преимуществах...
Я лично вообще себе процесс не представляю и знаешь, всё чему я учился - просто этой технологией возьмут и перечеркнут, мне кажется ) 12 лет из жизни так - фьють, нормально, да? )))
Эта технология потребует подготовку новых специалистов, создания новых инструментов и много чего, огромный такой шаг назад и ради чего? Ради того, что будет возможно через н-лет и с помощью полигонов? К тому же эти н-лет и уйдут на развитие инструментов и подготовку дизайнеров... К тому же это появится не завтра, а у нас уже есть своё "завтра" - тесселяция.
А вообще сложно тут что-то говорить, вот когда это будет что-то рабочее из себя представлять, тогда и поговорим, а так пока кто-то пёрнул, а мы тут холивор устроили в честь этого... Говорить то собственно не о чём, видео чистой воды - трольское.
Ближайшее будущее пока у нас четко и ясно сформулировано - рилтайм тесселяция о ней уже давно говорят и уже есть технологии и аппаратура позволяющие её эффективно использовать, пройдёт буквально год и она будет везде. А с нашей точки зрения возрастёт только цена разработки продукта, ибо ко всяким нормалкам теперь ещё и дисплейс-карты до кучи скинули, снова же вникай во все особенности...
А то, что выше - это
возможно далёкое будущее о котором рано что-то говорить, особенно то, что оно якобы решит все проблемы. А я лично никаких проблем не вижу. Да лень лоды делать, повторение мать скуки, но тем не менее, есть инструментарий позволяющий эту работу значительно ускорить. Вообще не понятно почему ты говоришь только о достоинствах сей технологии, ставя в противовес недостатки полигонов, при этом не зная недостатков выше показанного метода, их ведь даже не упомянули, но тем не менее в видео их много мелькало, например, постоянное мерцание, появление новых теней в кадре и много ещё чего, это чисто технологически, а что там будет когда нам скажут - нате вам редактор делайте, ещё один жирнющий вопрос тут стоит. Ты можешь предсказать с чем мы столкнёмся? Я лично за тесселяцию то не уверен, а ведь методы мне знакомы, а тут, я так понимаю, они вообще будут ни на что не похожи...
Кстати из твоего списка я вижу проблемой только лоды, в остальном это даже фан. Группы сглаживания, топология - это всё совсем не проблема, просто нужно быть образованным в нашей сфере, даже теоретических знаний вполне хватает...
Цитата:а для полигональной технологии (набора точек, имеющих координаты для позиционирования в пространстве и плоскостей, образованных ими) представляешь?
Отвечу за него, представляет и ещё как представляет, как и любой кто это умеет - представляет весь технический процесс от нуля до результата. А с чем мы ТУТ столкнёмся - известно пока только разработчикам сего чуда-юда-рыба-кит.
Цитата:прыганьем между двумя-тремя пакетами моделирования
Эта проблема возникла из-за патентов и стремления создать конкуренцию за счёт неповторимости, это рыночный и экономический вопросы, но никак не технологический. Думаешь эта ультрамеганиралзашибисьфигня будет лишина сей проблемы? Да хрен-то там. Так же будет куча различных программ позволяющих разными способами добиться результата, а ведь среди них всегда есть лучшие, но ни одна из программ не будет сочетать в себе их все, соответственно для пользования придётся лицензировать все варианты софта...
Цитата:Полигональная техника сейчас требует знания кучи пакетов , тонкостей и особенностей.
Эта хреновина тоже будет требовать определённых знаний и навыков. Просто не возможно не зная ничего сделать что-то стоящее, всегда нужно быть специалистом. Оглядись вокруг, всё что в твоей комнате стоит - специалистами сделано, например твой дом построен специалистами, ты сможешь дом построить? А ведь дома сколько строят уже? Тысячелетиями! Никогда мы не придём к этой голубой мечте, что каждый идиот сможет делать афигенные такие работы в 3Д, какие бы там не были инструменты и чем бы там графика не реализовывалась, чтобы всё было круто - нужно много учиться...
Вообще, даже сейчас нету такой серьёзной проблемы - ограниченность мысли дизайнера. Там так рассказали прям, что я удивился - не ужели у меня столько проблем. Да ерунда, всё всегда возможно так или иначе. Лично я никаких проблем в этом плане не испытываю. Скорее наоборот - есть безграничные возможности, а вот что-то эдакое - не рождается из-за убогости мышления.