Оригинальное сообщение от FishMan Ой, файл забыл )
После установки в категории Coordinate System появляется Toggle Coordinate System, забиндить на кнопку...
Сань, ты обещал мой "Open Edges Checker and No Cull Display Mode" глянуть...
И когда мы IOE сделаем? ) Этот скриптец-то вообще в массы пойдет, ибо мегаюзефул )
Издеваешься)) Сам прекрасно знаешь чем я занимаюсь, причем помимо мода тоже )
Я тоже очень хочу этим заняться, ты главное почаще напоминай - рано или поздно меня это достанет и я сяду и сделаю
Идея для скрипта, не знаю, кому она кроме меня может понадобиться Мне часто приходится выставлять модель в нулевые координаты, но не по пайвоту, что просто, а по ее нижней части. Мне мозгов не хватает, что надо написать, чтоб выравнивалась любой самой нижней точкой или плоскостью на ноль по вертикали.
Мне не удавалось получить координаты нижней части модели. Я знаю, что их можно выловить в аллигне, но тогда нужен второй объект, по которому надо равнять модель. Типа создавать думми на нуле,и по нему ровнять. Потом его удалять. Но как-то это все через задницу кажется. Я в общем со скриптами не особо...
В группе Main UI, появится категория Custom в ней будут "Reset Mesh Position and Pivot to Center" и "Mesh and Pivot to lowest center point" забить на кнопку или кинуть на тулбар...
В первом случае: каждый раз, когда нажимаешь, пивот оказывается в центре выбранных мешей и все они перемещаются в координаты [0,0,0]...
Во втором случае: каждый раз, когда нажимаешь, пивот оказывается в центре выбранных мешей, потом у всех из них пивот сбрасывается на минимум по Z и все они перемещаются в координаты [0,0,0] таким образом, что как бы стоят на сетке...
Я тот что центрует на нампад 5 забил, а тот что по нижней точке - на нампад 2 )
Да в принципе пивот вообще можно не трогать, главное было чтоб модель на ноле стояла. Это нужно для удобства закидывания в основную сцену моделей всякой мебели и т.п.