Цитата:Можете представить, во сколько обходится месяц работы команды программистов из 10 человек, нужных чтобы внести какую либо фишку в движок или SDK. По этому собственно SDK и не развивается - сотни килобаксов на создание инструментов для мододелов тратить это гм, благотворительность. Лучше эти деньги положить к себе в карман - и мне сложно осудить Valve за это (это все равно что тратить свою зарплату на покупку инструментов для незнакомых людей).
Но всё равно отвечу. Программисты то за что вообще свои деньги получают? Они явно без работы сидеть не должны, особенно учитывая те суммы, что ты перечислил. Вложение денег в СДК - это не вложение денег в никуда. Это довольно серьёзные перспективы по повышению производительности труда, потому что тем же СДК пользуется и сама Valve, другое дело, что паблик релизы - халява и причём довольно халтурная, беря во внимание последнее обновление касаемо последного прилагательного можно утверждать это со 100% уверенностью. Тут никто ничего и не требует, все ждут, а не бегут кричать - за что мы вам платим, уроды. Хотя стоимость СДК - входит в стоимость проектов, которые валв продаёт (заметь такой нюанс - сдк нельзя скачать без наличия соответствующей игры, т.е. сначала заплати, потом получи, никто СДК не даёт никому в руки по сути бесплатно), за которые мы деньги свои уже отбашляли и отбашляли те, кто СДК даже не пользуется, так что и требовать мы от Valve нормальных релизов СДК в праве ) Потому что разработку собственно мы, потребители, и финансируем )
Далее...
Внедрение в движок новых технологий и обеспечение работников соответствующими инструментами - это и есть обязанность программиста в игровом проекте. Насколько этот инструментарий будет хорош, насколько продуман и прост в обращении - настолько лучше будет производительность труда работников, которые уже работают непосредственно с готовым движком и инструментарием к нему.
Так что деньги-то ты себе в карман положишь, только будь уверен, что делаешь ты это последний раз или, как минимум, вскоре ты их оттуда достанешь и пойдешь ещё в банк сходишь, чтобы довесок к ним снять )
Ну а касаемо нас...
Ну ясно, что мы не платим каждый день за то, что программист работает, однако сумма стоимости того или иного готового проекта подразумевает его окупаемость, а тут всё кроется: и СДК и каждая моделька, и каждая текстурка, и каждый день просиженый без дела, и каждый день, что работник проболел и не мог выполнять свои обязанности, если такие были ) Всё это в итоге оплачиваем мы ) Но с другой стороны - это понятно, платим, но не дополучаем, потому что денежки эти лучше в карман положить, всё равно мы потом ещё добавим, чем потратить их на паблик релиз СДК. К тому же тут фактор - деньги/время, они потому так долго будут обновлять СДК, что экономят на нём ) Как у нас на ТПР говорят - хочешь быстро, плати больше, хочешь дешевле - жди дольше ) Просто приоритеты расставлены так, что СДК в конце списка, думаю любому понятно почему ) Но я уверен - они готовят обновление, только очень медленно, так сказать в свободное от основной работы время )))
Вот только не понятно почему Valve не улучшает инструменты для себя?
Тут только одно разумное объяснение - их всё устраивает, к тому же переучиваться придётся и всё такое ) Но чем лучше инструменты - тем лучше и быстрее результат ) Да, по началу естественно тяжело будет, но вечно сидеть на таких инструментах никак не получится )) Как я и сказал в другой теме - координальная смена всех принципов инструментария произойдёт рано или поздно )