У меня всё работает корректно, кроме цензуры, которая включилась после последнего обновления. Все перечисленные в теме способы не помогают. Ссылка на "regfix" давным-давно устарела или просто ведёт в никуда. не, отсутствие крови я перенес, но без рэгдолла... неприятно играть.
Кажется, я понял. Нужно, чтобы у твоего напарника не хватало денег на покупку, а ты ему дропаешь во время закупа оружие. Т_Т Сейчас на миксе так получилось. xD
нда... вчера впервые поиграл на de_dust... я офигел от ужаса. Вся карта тупо светится. и каждые 1.5 сек как бы мигает светом. Очень ярко! После этого я отключил нахер этот HDR... после такого даже и язык не поднимется сказать, что Source нормально поддерживает HDR освещение и Valve умеет с ним работать. Слава богу, что в хл я такой разницы, как в ксс, не увидел... Честное слово, плевался долго.
Цензура уже немного забодала. Про стрельбу тоже можно кое-что сказать: Акула и калаш стреляют просто офигенно. Мне калаш понравился, "воздушная" отдача. Также в 70 % случаев происходят небольшие зависания после убийства последнего врага, спасения заложников или взрыва/разминирования бомбы. Я как понял, это происходит из-за того, что игре нужно "подумать" прежде чем показать маленькое окно статистики(которое по центру снизу). Скорость движения вроде стала чуть быстрее. Гранаты летают отлично, просто если раньше чувствовалось, как гранаты рассекают воздух, летят как маленький кирпичик, то теперь они летят очень легко, как "воздушные самолетики", как выразился один пользователь этого форума. Думаю, здесь дело вкуса.
Оригинальное сообщение от mphuZ нда... вчера впервые поиграл на de_dust... я офигел от ужаса. Вся карта тупо светится. и каждые 1.5 сек как бы мигает светом. Очень ярко! После этого я отключил нахер этот HDR... после такого даже и язык не поднимется сказать, что Source нормально поддерживает HDR освещение и Valve умеет с ним работать. Слава богу, что в хл я такой разницы, как в ксс, не увидел... Честное слово, плевался долго.
Цензура уже немного забодала. Про стрельбу тоже можно кое-что сказать: Акула и калаш стреляют просто офигенно. Мне калаш понравился, "воздушная" отдача. Также в 70 % случаев происходят небольшие зависания после убийства последнего врага, спасения заложников или взрыва/разминирования бомбы. Я как понял, это происходит из-за того, что игре нужно "подумать" прежде чем показать маленькое окно статистики(которое по центру снизу). Скорость движения вроде стала чуть быстрее. Гранаты летают отлично, просто если раньше чувствовалось, как гранаты рассекают воздух, летят как маленький кирпичик, то теперь они летят очень легко, как "воздушные самолетики", как выразился один пользователь этого форума. Думаю, здесь дело вкуса.
Этим на Дасте 1 Велв хотели показать нам свет солнца в пустыни как он бьет в глаза что нечего не видно