Оригинальное сообщение от Frozen442 п.с. ходят слухи, что рим-лайт пока не работает на сурсе, но обещали прикрутить в будущем. сейчас он работает? (сурс2009)
э, он в тф2 используется на персонажах сто лет в обед, все работает
Не, размер определяется $phongexponent (сила разблуривания блика, надо выставить в единицу или около того) и $phongboost(яркость блика; надо вырутить до абсолютной белизны, чтобы пятно было с резкими краями. Гдето под 200 значение подойдет).
Сам не пробовал сто лет, смотри по месту как получается.
Да на глаз - с ноготь на пальце рук, сжимаюих пистолет XD. Хотя это начальная точка отсчета, я бы поигрался - как эффектней смотрится или как больше хочется. Для тех фоток матового металла затвора например нужен сильно разблуренный блик размером чуть ли не с длинну самого затвора... но там и бамп тогда надо зернистый делать и бороться с его артефактами и т.п. понеслась...
Оригинальное сообщение от Lex4art Тут чего то бликов не видно - попробуй подойди к лампе какой-нибудь, там блик должен от точечного источника света вылезти
Оно? 8)
P.S. У этого ствола всё замечательно. Не только скрины хорошие, но и приличные звуки и модели. =) Я думаю лучший из Глоков для CS:S на сегодняшний день.
Оригинальное сообщение от Painkilla По мне, средненько так. Видел там baby glock какое-то время назад, нра. вот.
Компактно. Хотя в самом начале видно, кто с правой стороной затвора что-то не так. Ладно, если текстура, но по мне так похоже просто на ошибку сглаживания. Часто такое происходит, когда хакают модель, а снять галочку с "Auto smooth" в MilkShape 3D забывают...