Пытаюсь воссоздать в L4D2 эффект цветокоррекции, подобный therdstrike.raw. Такое ощущение что кроме colororrectionui авторы игры использовали какие-то другие инструменты для создания этого файла, так как
а) значения одинаковых фильтров (например, уровни) не суммируются, поэтому добиться такого ультраконтрастного вида невозможно.
б) colororrectionui не позволяет добавлять зернистость.
каким образом можно декомпильнуть файл *.raw и посмотреть что у него внутри?
___________________________________
Update:
Судя по всему, существует
еще какой-то инструмент, который отвечает за т.н. "локальный контраст"
Цитата:We've increased the level of vignetting to simulate tunnel vision, maxed the color correction to suck the color from the shot, and used local contrast in an inverse manner to soften the edges.
Причем этот локальный контраст может быть "инверсным". Скажите, кто-нибудь знает где "закопан" этот инструмент?
Update 2:
Всем спасибо, разобрался!
http://developer.valvesoftware.com/...cess_controller